все это проделывал?
— Нет, — односложно ответил Саша и вновь замолчал, хотя в мыслях у него уже крутилась целая череда вопросов: что такого скрытного он должен делать со своей мамой, почему с мамой это будет спокойнее и, главное, почему приятнее? Почему мама не будет вступать в переговоры, что это за игра такая и что означает учебное пособие из взрослой жизни?
— Правильно. Об этом не болтают. Вот и ты должен молчать об этом. Никто и никогда не должен узнать о том, что здесь будет происходить. Уже завтра ты должен забыть, что сегодня здесь было. Ты обещаешь нам это?
— Обещаю, — не сразу выдавил из себя Саша, так до конца не понимая, о чем идет речь, но уже догадываясь, что здесь должно произойти что-то не просто тайное, но и запретное, и это обещание предназначено не только мужчине, но и его матери. И ей, как раз, в первую очередь, ибо все это, похоже, случится не просто в ее присутствии. Воспаленное воображение парня даже посетила шальная мысль, что мама, возможно, и сама будет участвовать в этом процессе и тогда это как-то объясняло пикантное положение ее юбки. Лишь подумав об этом, Саша немного отклонился в своем кресле, чтобы за странным незнакомцем вновь увидеть мамины ноги. Он уже догадывался, что дальнейшие события должны быть еще пикантнее.
Саша впервые смотрел на мать, как на желанную женщину и, вдруг осознав это, на миг ужаснулся. Однако это экзотическое ощущение не проходило. Наоборот, очень возбуждало. Смущение заметно таяло. Парню теперь нравилось все: и эта необыкновенная ситуация, и удивительная роль матери, и даже необычный учитель, уже предоставивший ему возможность без особых помех рассматривать мамины трусики. Все еще не осознавая, что именно здесь может произойти дальше, он внутренне уже ждал развития событий и это ожидание сладостно томило его.
— Ну, вот и славно. К уроку готовы все. Теперь, главное, чтобы ты в точности выполнял все мои распоряжения. Иначе взрослая жизнь для тебя еще надолго останется под запретом, а твои друзья, уж поверь мне, не скроют своих насмешек над тобой. Ты же этого не хочешь?
— Нет.
— Будешь прилежным учеником?
— Да, — тихо подтвердил Саша.
— И это значит, что будешь в точности выполнять все мои распоряжения?
— Да, — уже чуть слышно ответил юноша.
— А после этого будешь нем, как могила?
— Да, — вновь однозначно, но более смело отозвался парень.
— Тогда давай по рукам, — заключил Алексей переговоры и, довольно пожимая машинально протянутую Сашей руку, обратился уже к его маме:
— Лолита, теперь ваша очередь. Все происходит так, как вы меня и просили. Подойдите ко мне и станьте вот здесь.