реакции Георгия. Она должна была что-нибудь предпринять, я же не мог выскочить сейчас, как чёрт из табакерки! Увидев Татьяну, я несколько опешил. Она никуда не собиралась бежать, она не собиралась спасать Георгия. Вся Татьяна, просто застыла на одном месте, как за мгновение до этого застыл массажист, который продолжал делать массаж. Я плюхнулся обратно в кресло, не понимая, какого черта там происходит. Через несколько секунд неподвижности, Татьяна перевела не понимающее лицо на меня с округлившимися глазами. Ну не на меня конечно, на дверь. Я на её лице увидел то, что думал, никогда вообще не увижу. БОЛЬШАЯ растерянность. Так мы смотрели друг на друга, Татьяна с растерянностью, я вообще с кучей вопросов о происходящем. Татьяна вдруг откинулась в кресло, скрестила ноги и руки, и, покусывая губу, впала в какие то раздумья. У Георгия было все такое же лицо инфарктного, но массаж продолжался. Я уже перестал обращать внимание на жену, и силился понять, что происходит?!
Подведем итоги на сейчас.
Жена на массажном столе, в крайней степени возбуждения. Да еще в такой степени, которую я видел впервые. Вся собралась, сжалась, дабы никаким образом себя не выдать. Но кому не выдать? Для Татьяны все было очевидным, я полагаю, что они знают друг о друге все. Жена знала, что она присутствует при массаже. Получается, жена прячет проявление себя от Георгия. Что ж, вполне логично.
Татьяна. С реакцией человека, который не знает, что делать и лихорадочно перебирает варианты в голове. Она, то приподнималась в кресле и вытягивала голову в сторону Георгия и жены, затем поворачивалась взглядом ко мне. То опять упав в кресло, начинала покусывать губы и снова о чем-то думать, просто не отрывая взгляд от Георгия и жены.
Массажист. Глаза были закатаны. Массаж шеи и затылка он продолжал делать, однако я уже понял, что работу свою Георгий делал уже просто на автопилоте. Через некоторое время моих умозаключений к его странному выражению лица прибавилось еще и сбившееся дыхание. И вот здесь ко мне в голову и пришла некая мысль. Странно, что увидев изменения в выражении лица у Георгия, я не подумал об этом сразу. У него на лице было самое банальное возбуждение! Да нет, даже не банальное, а соме что ни на есть глубокое! А не понял я сразу, потому что предыдущая демонстрация Татьяной своего тела и ласк, приводили Георгия не в возбуждение, а в смущение. Тогда встает вопрос, если сидящая в кресле Татьяна в затянутом халате его сейчас не возбуждает, то что вызвало у него такое блаженство на лице? Безусловно, в кабинете оставался только один человек, и жена сейчас лежала перед массажистом плотно накрытая простынкой. Вряд ли открытые ноги, руки и голова могли вызвать у Георгия такую мощную реакцию, которая, кстати, продолжала усиливаться. Он явно стал чуть приседать, движение рук стали не такими четкими, а глаза он и вовсе закрыл. Я смотрел на все это и стал понимать, что я знаю эти движения. Так себя ведет мужик, когда он движется в женщине, медленно так, размеренно. Или когда женская рука ласкает его член, обхватив своей ладонью и двигая рукой вниз и вверх. Учитывая, что Георгий стоял сбоку от жены, и я его видел только по пояс, оставалось только одно, жена явно ласкала его член своей ладошкой! Я сидел и повторял это не один раз про себя и не много вслух, и не мог до конца осознать, что я стал свидетелем такой ситуации! То, что я правильно сделал выводы подтверждала и реакция Татьяны на увиденное. А я-то все голову ломал, что так я сбило с игривого настроения. Ответ был очевиден, Таня стала свидетелем действия, которого она сама не ожидала. Как никто другой она имеет представление о моей жене и о её принципах в отношениях с другими мужчинами. И тут такой поворот событий!
Что чувствовал я? Большой вопрос. Проще сказать чего я не чувствовал, ревности. У меня и в мыслях не возникло выскочить и устраивать скандал. Увиденное завладело