него безапелляционные 1000 рублей. Улыбнувшись, я отдал деньги и за шампанское, и за доставку, и за простой. Я бы и не такие деньги за сегодняшний день отдал! Потом пришлось стоять курить и мерзнуть. Негоже было появляться в кабинете тепленьким, нужен был румянец. Постояв минут пятнадцать, я, выкинув второй бычок, двинулся внутрь.
— Есть, кто живой, — спросил я громко, развеваясь на входе кабинета.
— Мы здесь, на уголке, — ответила Татьяна.
Я, ежась от поступающего, якобы, тепла в организм, подошел к мягкому уголку и сел практически напротив девчонок, которые расположились рядом друг другом. Татьяна сидела, скрестив ноги, а жена чуть прижавшись к подруге, подобрала ноги на диванчик. Татьяна несколько с опаской на меня глянула, но я успокоил её, незаметно подмигнув. Так что искусительница стала довольно улыбаться, и даже позволила себе потянуться, ну точно сытая кошка. Жена сидела с полузакрытыми глазами, и, окинув меня взглядом сквозь ресницы, растянулась на диванчике, насколько он позволял, положив голову на ноги подруге. Меня несколько озадачило такое расположение супруги, пусть даже и на подруге, но Татьяна жестом губ (тише мол) предотвратила мой скабрёзный вопрос и спросила:
— Ты чего так долго?
— Вот, — сказал я, поставив шампанское на стол, и добавил максимально ворчливо, — практически на другой конец города пришлось ехать, да еще по пробкам.
— Мишка, ты волшебник, — Татьяна просияла еще раз улыбкой, — тогда открывай, мы с твоей женой желаем кое-что отметить.
— Какая-то дата? — снимая проволоку, уточнил я.
— Ничего особенного, сегодня столько всего произошло в первый раз, — Татьяна многозначительно закатила глаза.
— Например? — продолжал я ворчать, наливая шампанское в бокалы.
— Ну как, например? Я никогда не была в турецкой парной, — при этих словах тело Татьяны сделало такой глубокий вздох, что я серьезно испугался, не переигрывает ли она.
— Подумаешь, эка невидаль, — парировал я, — Нет, мне очень даже понравилось в турецкой парной, у Георгия классные руки. Да и о бане он многое знает, вообще интересный мужик оказался, — я тоже решил немного в эту игру поиграть.
— Любимая, а у тебя сегодня, что в первый раз было?
Любимая открыла глаза и молвила кратко и лаконично:
— Обертывание, — получая от меня бокал с шампанским и вновь прикрывая глаза.
Мы с Татьяной обменялись многозначительными взглядами, да, у каждого сегодня есть повод выпить, отмечая события. Я, конечно, пить не собирался, надо было еще Татьяну отвозить, и домой добираться. Но однозначно я знал одно, я спешно хочу попасть домой, такого желания заняться сексом с женой, как я хотел этого сейчас, на всем протяжении супружеской жизни я не испытывал.