сзади, стала что-то говорить ему на ухо. Георгий, напрягся, когда к его спине прикоснулись сначала женские соски, а потом и вся Татьяна, но убегать не стал. Просто плечи обреченно опустил, слушая, что ему говорят. Окончив свою речь и получив какой-то ответ от Георгия, Татьяна поцеловала своего коллегу по массажу в щеку и отправилась к массажному столику, где в себя потихоньку приходила в себя моя бедняжка жена. Массажист, стараясь не смотреть в сторону своего «рабочего» места с двумя обнаженными дивами, вытерся насухо полотенцем, облачился в найденную форменную куртку и максимально быстро вышел из кабинета.
Подруги остались одни. Татьяна подтащила к массажному столу пуфик от мягкого уголка и, усевшись напротив лица жены, положила свой подбородок на кулачки. Они о чем-то разговаривали, причем жена и не старалась скрыть своего обнаженного тела, да еще и находящегося в недвусмысленной позе. Они поболтали минуты две-три, пока жена не спустила свои ноги со столика и села ко мне спиной. Жена опустила голову, продолжая, как я понял, общаться с Татьяной. Через минуту беседы, Татьяна поднялась, и, усевшись рядом с женой приобняла её правой рукой за плечи. Так они и сидели, прижавшись друг другу, Татьяна, потихоньку поглаживая плечо подруги, а жена просто положив свою голову на плечо Тане.
Настал момент и мне подумать о своем выходе, а вернее Татьяне подумать, как меня вытаскивать из зазеркалья. К тому же курьер с шампанским, уже, наверное, как полчаса ждал у входа в салон, атакуя меня смс-ками о своем прибытии, и угрожая пеней за простой. Ничего, подождет, бутылка холоднее будет. Такое настроение видимо подобралось и к девчонкам, а точнее его стала подстегивать Татьяна. Спрыгнув со столика, она стала подбирать простыни и полотенца, шаря руками по полу в поисках тапочек. Через пару жена стала помогать подруге. А ведь шоу продолжалось, подумал я. Девчонки лазили по полу в обнаженном виде, время от времени поворачиваясь ко мне с самой выгодной стороны. Особенно я был рад возможности еще раз полюбоваться промежностью Татьяны, когда еще удастся пощупать глазами её гладкие и пухлые не меру губки. Вскоре все же уборка была окончена, и кабинет ни чем с виду не отличался от исходного. Я потихоньку стал одеваться, вскоре должен был наступить момент приема девчонками процедуры джакузи. Татьяна улучила момент, когда жена отвлечется, и показала мне пальцами цифру пять, прибавив приложенный к губам палец. Понятно, выход примерно через пять минут в полной тишине. Девчонки тем временем прихватив белые халаты салона, исчезли за углом кабинета, отделяющего джакузи от моего укрытия. Спустя назначенное время я аккуратно приоткрыл дверь, высунул голову, прислушиваясь к шуму джакузи. Все было замечательно, меня видно не было, а вода в джакузи шумела так, что я сейчас мог чечётку танцевать, и никто меня в другом углу кабинете не услышал. После выхода из укрытия, я все-таки на цыпочках подобрался к входной двери, и тихо закрыв её за собой, вышел в общий холл SPA-салона. Как и в момент нашего прихода, в салоне было пустынно, только подбежавшая Дарья намекала на присутствие персонала в этом заведении. Я успокоил Дашу, что все нормально, и я вышел покурить и за покупками. Добавил, что девчонок не стоит беспокоить, они очень довольны и сейчас отдыхают. Дарья с очень притягательной улыбкой высказала свою радость за наше удовольствие (ты бы представляла девочка какое!) и грациозно улыбнувшись, исчезла в недрах полумрака салона. Выскочив на улицу, я принялся за успокоение курьера. Водитель Матиза, не смотря на молодость, был вне себя от злости и ругательно удивительно красноречивый. Я даже пару фраз у себя зафиксировал, так они были выразительны, особенно про зимнюю погоду и отмерзание некоторых частей мужского организма. На мой вопрос, что может парня сейчас привести в благожелательное расположение духа, услышал от