чего ее лицо покраснело и начались рвотные потуги. Она вытащила член и сплюнула на головку накопившуюся слюну.
Наташа встала с коленей, ... подошла ко мне поближе и обняла меня за шею одной рукой. Вторую она завела за спину, взяла мой член, подставила к своему влагалищу и одним махом насадилась на него. От кончиков яичек до самой головки моего елдака как будто прошел электрический ток. Я схватил ее за задницу двумя руками, а губами впился в сосок. Наташа принялась скакать на мне. «Да, мой жеребец, да! Вставь мне пальчик в попу!» — попросила она. Я дал обсосать свой средний палец, подвел к анальному отверстию и осторожно вставил в попу. Когда он проник туда полностью, Наташа еще активней стала прыгать на мне, тихо повизгивая. «Еще один!» — попросила она. Поскольку ее очко было хорошо разработано, мой указательный палец с легкостью составил компанию среднему. Работая в ее шоколадной дырочке, я доставлял удовольствие не только Натахе, но и стимулировал свой член.
Наташино влагалище и попа начали сокращаться — она кончала. Обхватив мою голову руками и прижав к груди, она прошептала: «Укуси, укуси за сосок!» Я обхватил ее сосок зубами и прикусил его. «Ууууууу, да-а-а-а-а-а!» — запищала Наташа и сильнее обычного задвигала бедрами. Такого горячего накала страстей я не мог выдержать и стал кончать бурными потоками спермы, которая, не вмещаясь в раскаленной пизде старосты, вытекала наружу, размазываясь по моим джинсам и чулкам Натахи.
«Вот это да! Тебе понравилось, мой милый?» — тяжело дыша, спросила Наташа. «Еще бы!» — так же тяжело дыша, ответил я, и добавил «Сейчас бы покурить». «На, держи, но, правда, только «слимы». Наташа, не вставая, дотянулась до сумочки и достала сигареты. Краем глаза я увидел маленькую клизму. «А клизма тебе зачем?» — спросил я, закуривая сигарету. «А это вторая часть Марлезонского балета» — ответила, загадочно улыбаясь, староста.
Она встала с меня и закурила сигарету. Из ее влагалища по ляжкам тонкой струйкой потекла сперма, оставляя след на чулках, но она не обратила на это внимание. Присев на мои колени, Наташа взяла в руку опавший член и начала слегка подрачивать его. Затянувшись сигаретой, она сказала: «Я уверена, что Олька в попу тебе не дает. Хочешь побывать в моей заднице?» «Конечно, хочу!» — выпуская дым, ответил я. Мы оба затянулись и поцеловались в засос. Наташа сильнее принялась дрочить мой писюн. После нескольких минут он начал набухать в ее руке. Староста затушила сигарету об стол, встала с моих коленей и, наклонившись над моим членом, взяла его в рот. От ее манипуляций он быстрее принял боевое состояние. Поиграв немного язычком на его головке, Наташа выпрямилась и потянулась к сумке. Она достала из нее крем для лица. «Извини, но специального крема нет, а этот подойдет» — сказала она, отвинчивая крышку. Зачерпнув крем рукой, Натаха, подрачивая член, нанесла его сначала на головку, а потом и по всей длине. «А теперь ты смажь мою дырочку!» — наклонившись над столом, томно произнесла Наташа. С торчащим членом я встал, бросил окурок на пол и затушил его ногой. Потом двумя пальцами зачерпнул горсть крема и начал смазывать между двух половинок Натахиной задницы. Староста стала постанывать, видно было, что это доставляет ей удовольствие. Я зачерпнул еще крема и ввел Наташе сразу два пальца в анальное отверстие. Староста легла на стол и ухватилась руками за края. «Не томи, трахни меня!» — тяжело дыша, выпалила она. Я не заставил ее долго упрашивать себя.
Моя подлодка подошла к ее анальной гавани, и головка медленно вошла в нее. «О, да!» — простонала староста. Я начал дальше вводить свой член, пока он весь не погрузился в шоколадный кратер. Наташа напрягла мышцы зада. Я вынул наполовину свой член и снова с силой вонзил его. «О, да, милый, еще!» — подвиливая задницей, прошептала староста. Я начал двигаться быстрее. Моя