торпеда долбила ее анальную пробоину, не переставая. Однако я почувствовал некоторый спад возбуждения. Пришлось еще ускорить движения. Наташа стонала. Я вытащил член и вставил ей в пизду, чтобы немного пробороздить и эту похотливую дырку, истекающую соками. «Вернись в попу, я сейчас кончу!» — через минуту попросила Наташа. Мой член снова вошел ей в зад и начал таранить ее шоколадный глаз. Староста напряглась, ее руки сильнее схватились за край стола, так, что побелели пальцы. «Быстрей, быстрей, вот, вот, вот — ааааааааааааааааааааа!» — разнеслось по аудитории. Тело ее вздрагивало всякий раз, когда я на всю длину засаживал ей свой кол.
Но до моего оргазма было далеко. Не дав Наташе отдышаться, я перевернул ее на спину, закинул ее ноги на плечи и снова впиндюрил ей в зад. «О, ненасытный мой, да, еще, трахни меня так, как свою сучку не трахал!» — прошептала староста. Я начал яростно долбить ее обе дырки попеременно. «На, сука, ты этого хотела, получи, получи!» — рычал я. Затем вогнал ей в задницу член и, не останавливаясь, не замечая ничего вокруг себя, начал неистово трахать старосту. Наташа мотала головой из стороны в сторону — ее накрыла очередная порция кайфа. Но мне было по все фигу, лишь бы получить удовольствие. Даже не слышал, что кто-то дернул дверь, а потом постучал. Мой член напрягся, я стиснул зубы, чтобы не закричать, от накатившего на меня удовольствия. Вытащив елдак из ануса старосты, дроча его, стал спускать в еще не закрывшуюся дырку Натахи. Затем снова вогнал торпеду в развороченную пробоину, завалился на Наташу, тяжело дыша.
Да, должен признать, такого секса в моей жизни не было! Староста начала шевелиться по до мной, что-то мыча о том, что пора приводит себя в порядок. Я встал с нее, вытер остатки спермы об ее трусы и запихнул свое хозяйство в штаны. Наташа поправила стринги, опустила юбку и, застегивая блузку, сказала: «Классно оттянулись! Спасибо тебе, милый! Кстати, там, в коридоре, твоя сучка ходит. Это она дверь дергала!» «Надеюсь, все останется между нами?» — спросил я. Староста, ехидно улыбаясь, сказала: «Ну, конечно, что я, не понимаю. Но, только, милый, придется отрабатывать молчание!» Я тоже ехидно улыбнулся и сказал: «Не сомневался, что ты похотливая сука. Ладно, разберемся!» Староста накинула кардиган и направилась к двери, а я уселся за стол и попытался сосредоточиться на зачете.
Наташа открыла дверь и вышла в коридор. Послышались какие-то голоса, а через минуту в аудиторию заглянула Олька. Когда она увидела меня, ее глаза расширились. Прикольно было наблюдать прозрение на Олькином лице: бутылка «Лонгера» со следами помады, бычки от сигарет и капли спермы на полу и столе. Ей сразу стало все ясно. «Ну, ты и кабель. И с кем, с этой сукой!» — краснея, прокричала она. Закрыв лицо руками, рыдая, Олька выбежала из аудитории. Я даже не пытался ее догнать. Все и так было ясно — между нами не могло быть никаких отношений. Староста хорошо отомстила сопернице.
После этого случая отношения с девушками из нашей группы у меня испортились. Одни сочувствовали Ольке, другим было все по фигу. Со старостой у меня было еще пару раз незабываемый секс, но это уже другие истории.
Praetorian
24.03.2008 г.