путешественник?
— Игорь — представился я.
— А меня — Кристина, — девушка достала пакет с едой и закрывая багажник, добавила, — Будем знакомы...
Признаться, таких вкусных бутербродов я ни разу в жизни не ел. Кристина довольно улыбалась, искоса поглядывая на мою счастливую физиономию.
— Спасибо, — промычал я заглатывая очередной кусок.
Девушка снова лишь махнула рукой. Сама она, конечно, ела намного сдержаннее. Солнце озарило все багровым загаром. Становилось жарковато, поэтому не медля ни минуты, мы кинули пакет в салон и двинулись дальше. Тем более, что до города еще сотни и сотни километров.
Я продолжил свой рассказ, причем, в процессе повествования вошел в раж и начал добавлять различные художественные детали. Кристина внимательнейшим образом выслушивала меня. Дабы представить, какое расстояние можно будет преодолеть, пользуясь благорасположением хозяйки «Мерседеса», я принялся расспрашивать ее обо всем, что приходило в голову. Как оказалось, нам с ней по пути надолго.
— Знаешь, мне, с того момента как тебя увидел, одна вещь покоя не дает, — решился-таки уточнить я.
— Что именно? — поинтересовалась Кристина.
— Ну... ты не похоже на деловую девушку, — я указал на ее одежду. — Характер не деловой у тебя.
Она рассмеялась.
— Это? Не обращай внимания. Просто не успела переодеться в более привычное, — с секунду помедлив она выдохнула, — я, вообще, репортером работаю... точнее, работала. Сегодня утром сорвалась из города, где жила, прямо так, в рабочей одежде. Хотелось быстрее уехать...
— А что так?
— Давай не будем об этом... Кстати, раз уж про одежду напомнил, надо бы это исправить. А то так непривычно, будто душит. Вроде бы через пару километров должен быть мост через реку — если с дороги съехать, там есть одно красивое местечко — можно отдохнуть и привести себя в порядок. Ты как, не против? — спросила она из вежливости, потому как прекрасно понимала, что спорить я не стану.
Мы остановились на берегу. Кристина снова полезла в багажник, что-то доставая из пакетов. Она посмотрела на уходящее солнце:
— Это неплохое место. Думаю, придется здесь и заночевать. Как-то я совершенно не подумала, что за день не доберусь. Впрочем, времени не было что-то обдумывать.
Дабы занять себя чем-нибудь, тем более, что вечер обещал быть прохладным, я быстро обошел ближайшую территорию, собирая ветки. Видимо, эти места не часто посещались людьми — веток на берегу было очень много.
Пока я разводил костер, Кристина переоделась. Она появилась передо мной с хитрой улыбкой, демонстрируя купальник. Признаться, от такого вида мои мысли направились в совершенно определенную сторону: тонкая ткань подчеркивала объемную высокую грудь; а узкие стринги, больше похожие на веревочки, почти ничего не скрывали.
Да она просто играет со мной, донесся возмущенный голос разума, больше похожий на крик утопающего. Но что значит разум современного человека против переживших тысячелетия желания? Кристина мгновение колебалась, решаясь на что-то.
— Искупаемся, пока солнце не спряталось? — спросила она, потягиваясь и наслаждаясь произведенным впечатлением. И, не дожидаясь ответа, пошла к реке.
Убедившись, что костер не потухнет, я направился следом. Кристина уже вовсю плескалась. Подойдя к воде я заметил, что красивый купальник брошен на берегу. Мысли пронеслись вихрем, когда я осознал, что Кристина решила искупаться голой. Впрочем, почему нет? Никто ведь не говорил, что нельзя? А раз так, значит все нормально. Я тоже скинул с себя одежду, и полез в воду, заметив довольный взгляд девушки.
Мы играли в воде как малые дети: смеялись, брызгались, шутили. Когда Кристина слишком активно двигалась, обнаженная грудь показывались над водой, что, впрочем, ее обладательницу нисколько