не смущало.... А вот у меня перехватило дыхание. Внезапно Кристина перестала смеяться, прильнула ко мне, обхватив руками, и плотно прижалась. В прохладной воде я почувствовал ее горячее тело. Это было неповторимо. Это было по своему дико... ведь всего несколько часов назад...
Будь, что будет, пронеслась затухающая мысль. Я обнял хрупкое тело сильными руками, а наши языки начали отчаянную борьбу, лаская друг друга. Время потеряло значение. Сколько это продолжалось — сказать не могу. Я ощутил, как теплая ладонь легла на член, который только этого и ждал. Твердым стержнем он встал в заботливой женской руке. Глаза Кристины были полны неутолимого желания. Хочу. Здесь. Сейчас. Вот что говорили эти глаза.
Я поднял девушку и вынес из воды. Последний луч солнца упал на шею Кристины, и ночь заполнила мир. В свете костра могло показаться, что мы вернулись на века назад. В пещерное время. Так странно смотрелись обнаженные люди на природе, когда воздух пропитан желанием. Моя рука утонула в ее мягких волосах. Я закрыл глаза, отдаваясь ощущениям, которые глаза никогда не передадут в полной мере — в прикосновениях. Горячее дыхание обжигало мою грудь. Насладившись, я перехватил инициативу — расцеловал ее шею, медленно спускаясь ниже.
Женская грудь... предмет мужского внимания и желания. Кристина, несомненно, обладательница большой, чувственной и красивой груди. Когда я начал водить языком по соску, Кристина вздрогнула и застонала. Румянец уже залил ей лицо.
— Будь жестче, — попросила девушка.
Повинуясь, я обхватил сосок зубами, аккуратно покусывая. Кристина выдохнула и вцепилась ногтями мне в спину. Моя рука, тем временем, гладила ее спину, спускаясь ниже. Когда я перешел к другой груди, рука скользнула вниз. Там было горячо и мокро. Стоило мне положить руку на лоно, как девушка вздрогнула и отступила на шаг, тяжело дыша.
— Нет... так не пойдет... — прошептала она, — ... а как же ты?
Мягко остановив мои попытки продолжить ласки Кристина снова обхватила мой член, аккуратно двигая рукой вверх-вниз. Она исцеловала мне грудь, соски, спустилась ниже... пока, встав на колени, не оказалась лицом напротив моего органа. Внимательно рассмотрев его, шутливо подмигнула, продолжая двигать рукой:
— Большой... — отметила она. Поймав мой умоляющий взгляд, Кристина улыбнулась и провела языком по всей длине члена. Потом еще и еще...
Внезапно она обхватила его губами, и двигаясь вверх и вниз, начала поигрывать языком. Я застонал от удовольствия. Кристина играла с членом, покусывая зубами, вылизывая языком. Иногда она отстранялась, продолжая двигать рукой.
Я ощутил, что если она не остановится, будет поздно. Видимо, Кристина тоже это почувствовала, потому как не дала мне отступить. Наоборот, она ускорила темп и силу. Ее губы плотно обхватили головку члена, слегка покусывая его тонкую кожу. Тогда я перешел ту грань, когда можно остановиться. Мощный оргазм неконтролируемой волной захлестнул меня. Кристина продолжала двигать рукой, позволяя сперме залить ее грудь, растирая ее по телу.
Когда волна отступила я очень медленно начал приходить в себя. Но не успел открыть глаз, как почувствовал, что Кристина заботливо слизывает остатки с члена.
— Почему ты не остановилась? — устало улыбаясь спросил я ее.
— Сейчас отдохнешь — второй раз намного дольше продержишься. Как мне и надо. — она хитро подмигнула, — а если ты об этом, — она указала на растертую сперму, — то это же белок в чистом виде. Полезно для кожи.
— Ну, и все же, я не могу тебя так оставить, пока отдыхаю.
— Постой... — она нежно остановила меня. — Я хочу тебе рассказать, почему уехала из города.
Кристина присела возле костра и минуту молча наблюдала танец огня. Усадив меня рядом, она положила голову мне на плечо и произнесла:
— Дело в том, что еще