ягодицам и шмыгнула между ними. Она легко скользила между половинками попы, моя мне дырку. Я и сам, не понимая зачем, раздвинул своими руками эти половинки. По пене и гелю рука скользила как по маслу, лаская вход в попу.
Но тут она остановилась. Я почувствовал, как тонкий пальчик Алисы легко проник мне в дырку. Это было обалденно. Я никогда и не думал, что так приятно, когда в попе у тебя что-то орудует. Алиса подвигала пальчиком туда-сюда. По моему телу пробежались мурашки.
— Продолжай. — процедил сквозь стиснутые зубы я.
— Не больно? — она преданно смотрела мне в глаза.
— Нет. Давай ещё.
— Хорошо.
С этими словами Алиса добавила мне в попу второй палец и, орудуя в ней указательным и средним пальчиками правой руки, ладонью левой руки стала дрочить мне член. Я стонал от боли и кайфа, охвативших меня, я опёрся на стену руками и выпятил вверх попу, давая возможность Алисе глубже вставлять в меня пальцы.
— Очень здорово! Не останавливайся зайка!
А она и не останавливалась, продолжая всё настойчивее и сильнее трахать меня. На секунду остановившись, она левой рукой быстро смыла душем с меня пену и, продолжив рукой дрочить мне член, стала кончиком язычка касаться моего соска. Хоть у меня соски и очень маленькие, всё равно это было приятно наблюдать, тем более, что она, потеребив сосок, прильнула к нему обоими губами и стала сосать его. Она сосала всё сильнее и сильнее, продолжая трахать попу и дрочить член.
— Сильнее зайка, сильнее. Укуси его. — я имел ввиду сосок. Мне почему-то захотелось боли.
А она и сама знала что делать. Как только её острые зубки коснулись моего соска и сильно стиснулись, я ощутил резкую боль и одновременно погрузился в оргазм. Когда я стал кончать и выплёскивать сперму, Алиса попыталась повернуть меня и взять член в рот. Она поглотила головку губами и стала глотать тёплую густую жидкость, продолжая дрочить член двумя руками. Но часть спермы всё-таки брызнуло на её лицо и грудь. Когда я прекратил, она размазала её по телу и покачала головой:
— Ух, проказник. Нетерпеливый. — она пожурила меня пальцем. — Ладно. Ополоснёшься уже сам. Приходи в гостиную. Подождёшь меня там. Я припудрюсь.
Она вышла. Я, как подкошенный рухнул в ванну. Тело ныло от сладкого кайфа. Попа и член слегка болели, но было чертовски приятно. Я, собирая силы, очень медленно домылся и, обтираясь полотенцем, вышел из ванны. Зайдя в гостиную, я плюхнулся на диван, прикрыв своё достоинство полотенцем. Довольно быстро высохнув, я услышал цоканье каблучков Алисы. Она знала, что я люблю, когда на ней обувь на высоком каблуке и чулки, и пыталась одевать их на наши встречи. Вот и сейчас, она вошла в комнату в чёрных лаковых туфлях и чёрных чулках с очень крупной сеткой. Но на этот раз она ещё одела чёрные корсет и перчатки. Она выглядела более чем сексуально. В руках у неё были два кулька.
— Ты супер.
— Я знаю.
Я убрал в сторону полотенце, предлагая Алисе сесть мне на колени и демонстрируя свой член.
— Ты спешишь. А сюрприз? — она ухмыльнулась. — Ты ведь давно хотел поэкспериментировать? У нас сегодня будет такая возможность. Только эксперимент будет проходить по моему плану. Одень.
Алиса бросила мне один кулёк, а второй положила рядом с диваном. Я заглянул в пойманный кулёк.
— Вот это да! — доставая и разглядывая белые чулки, кружевные трусики и туфли с металлическим каблуком-шпилькой, я начинал понимать, чего она хочет. — А где ты нашла всё это моего размера?
— Это имеет значение? Одевайся.
— Нет, конечно. Слушай, я заинтригован.
Я вспомнил, как женщины надевают чулки, и скомкал один из них. Натянув его ... на свою ногу, я немного полюбовался ею. Ничего, сексуально. Я надел второй чулок и попытался надеть трусики. Они были очень эротичны. Тонкие кружевные стринги,