треугольник которых спереди так и не смог спрятать мой член и яйца. Выглядело это очень смешно. Затем я надел туфли. Несмотря на то, что они были не разношенными, они пришлись мне впору.
Я неловко встал. Теперь я понимал как трудно женщинам. Я и стоять то не мог, а им приходится ходить на таких каблуках. И при этом ещё грациозно!
— Прикольно. — Алиса взяла что-то из второго кулька и, подойдя ко мне поближе, прижалась.
Мы поцеловались с ней в засос. Она обняла меня за талию, а я попытался обнять её за плечи.
— Убери руки. Не хочу сегодня так. — игривым тоном сказала она.
Я завёл руки за спину. Оказывается, именно этого и ждала она. Тут же я услышал, как на моих запястьях щёлкнули наручники.
— Вот как. Я арестован?
— А ты как думал? Теперь тебя будут мучить, чтоб узнать важную тайну. Расскажешь всё?
— Ещё чего? Я не сдаюсь. — начал подыгрывать я.
— Как знаешь.
Алиса, прижимаясь ко мне, как змея сползла вниз. Сидя на коленях, она смотрела на моё достоинство, болтающееся у её лица. Отодвинув тонкие трусики, она взялась ладонью за основание члена. Чуть-чуть дрочнула его. Когда она стала вводить головку члена в рот, я подумал, что меня будут пытать минетом. « — Ага. Ещё тортом после этого пытай. « — пронеслось в голове. Но я ошибся. Острая, дикая боль пронзила моё сознание, когда зубки Алисы стиснулись на моём члене.
— Вау — вырвалось у меня, когда глаза чуть не вылетели из орбит.
— Ещё?
— Н-н-н-е-т. — Еле сдерживая боль, процедил я, слегка согнувшись. И тут же почувствовал, как мои яйца начинают скручивать.
Увидев, как яйца и член моментально стали бордовыми от пыток, я сказал.
— Я всё скажу. Не пытайте меня тётенька.
— О. Так ты ещё и слабаком оказался. Сейчас я буду наказывать тебя. Слабакам не место среди нас. Повернись.
Я повернулся спиной к Алисе. Она толкнула меня и я, упав на диван, стал «раком». Моя голова упёрлась в спинку, колени на диван, руки за спиной, а попа высоко задрана. Я услышал шелест кулька и попытался посмотреть, что она оттуда достала. Но прежде чем увидеть я услышал. Резкий звук и по спине прошёлся хлыст. Больно. Ещё раз. Ещё. Спина уже ноет. Теперь по ягодицам и бёдрам.
— А что это? — Алиса потрогала рукояткой хлыста яйца.
— Только не надо! — попытался воспротивиться я, но не успел. Резкий удар прошёлся по обоим яйцам. Из глаз посыпались искры. Боль страшная.
— Это ты зря зайка. Слишком. — еле выдохнул я.
Алиса поняла, что перестаралась.
— Прости милый. Тебе больно? Сейчас я поласкаю их. — с этими словами она села сзади меня и стала лизать член и яйца.
Она брала головку в рот и сосала. Затем лизала его ствол. Нежно целовала по отдельности каждое яичко. От возбуждения, ласк и оттого, что боль уходила, мне становилось хорошо. Её ротик творил чудеса. И пока она орально обсуживала моего дружка и яички, кончиком носа она стала касаться дырки на моей попе.
Это прикосновение не было случайным. Алиса прекрасно знала, что я очень люблю, когда она мне целует и лижет попу. Я дико возбуждался от ощущений шершавого языка, орудующего между моих ягодиц. Ещё я любил наслаждаться тем, как прохладно становится на попе, после того как она всё оближет там и уберёт лицо. Она даже сама дула на дырочку, видя как я кайфую.
Вот и в этот раз, она очень здорово облизала мне попу и даже несколько раз смачно поцеловала дырку. Пока я приходил в себя от оральных ласк, опять зашуршал кулёк. « — Что ещё там?» Пока я вертел мокрой от слюней Алисы попой прошло уже пару десятков секунд, а ничего не происходило. Она с чем-то копошилась.
Вот руки Алисы легли на половинки попы и раздвинули её. В дырку что-то упёрлось. Я посмотрел между ног и понял, что это. Это был страпон, который я пару раз видел в порнофильмах. Размер его был не очень большим. Но я и сам уже