друга, только в позе «валета». Разогрев их таким образом, я приступил к следующему этапу. Сел в кресло, посадил Аню перед собой и приказал ей делать мне минет. Наташе же сказал ласкать подругу пальчиками, но только клитор и вагину.
Опыта минета у Ани не было никакого. Пришлось довольно долго объяснять ей, как и что делать. Вскоре дело пошло на лад, уж больно ей хотелось показать себя. Попутно, я рассказывал девушкам, как трепетно относятся мужчины к умению женщины делать минет. Как они любят это дело и естественно затронул тему глотания спермы. Мои доводы были настолько убедительны, что Аня решилась сделать все до конца.
Я предупредил ее о надвигающейся эякуляции и с наслаждением кончил. Аня немного дернулась, когда первая струя ударила ей в рот, а потом стала уверенно глотать.
— Оставь мне немного. Я тоже хочу попробовать, — взмолилась Наташа.
Аня сделала два глотка, а остальное собрала во рту. Оторвалась от меня, повернулась к подруге и слилась с ней поцелуем. По движению горла Наташи я понял, что и ей досталась не малая порция.
Потом пришлось удовлетворять девушек пальцами и языком, пока мой член не восстановил свою боеспособность. Благо у меня были способные помощницы. Похоже, что девушки хотели кончать бесконечно. Остаток вечера мы провели в непрекращающемся сношении друг с другом. Когда волна оргазма подходила к высшей точке, я выходил из девушки и они продолжали ласкать друг друга без меня. Немного успокоившись, я опять приступал к упражнениям с красивыми телами. Кончил я на девушек, а они с удовольствием размазывали сгустки спермы по своим телам.
Наташа немного расстроилась из-за своей вагины. С ростом возбуждения у нее расслаблялась вагина, смазка лилась из нее рекой и естественно терялись ощущения члена внутри. Пришлось ее успокаивать.
— Ну пойми, это просто твоя особенность. Количество смазки уменьшится с возрастом. А то, что вагина расширяется, так это от притока крови. Ничего тут не попишешь.
— Но ведь и мужчине не понравится, если у меня станет там слишком широко. Да и хлюпает она противно, — пробурчала Наташа.
— Зато у тебя широкая и глубокая попка. Можно ведь и туда, когда киска размякнет. Зато после родов у тебя не шибко сильно растянется вагина и мужик твой практически не заметит разницы. У Ани дела обстоят немного хуже. После родов ее узкая дырочка растянется больше, благо от анального секса она получает такое же удовольствие.
— Ну вот, — огорчилась Аня.
— Не переживайте вы. Как сложится ваша дальнейшая сексуальная жизнь, зависит только от вас. Благо у этой самой жизни есть много граней.
Чтобы продемонстрировать одну из них, я заставил Аню возбудить Наташу до высокого уровня. Потом я устроил Наташу в кресле, закинув ее ноги на поручни и сказал Ане проделать с киской подруги вчерашний опыт. Смазки было много, вагина Наташи уже была широкой. Так что, к удивлению последней, ладошка Ани легко скользнула в ее киску. Наташа охнула и с удивлением стала ощупывать руку подруги, оставшуюся снаружи.
Аня начала имитировать рукой движения члена и Наташа сразу улетела в облака. Я приставил член к киске Анюты, вошел в нее и мы вошли в единый ритм. Наташа кончила первой, затем Аня. Я не стал вынимать член из вагины любовницы и кончил внутрь. Полностью излившись, я извлек член из киски Анюты и приставил его к губам Наташи. Она с удовольствием облизала мой член.
Дальнейшее обучение девушек проходило в том же ритме. У нас даже сложилась некоторая традиция. После обеда девушки ласкали друг друга, а я им помогал в этом. Вечером мы занимались любовью в самых разнообразных позах и комбинациях. Я научил девушек любить сперму, а они даже пошли немного дальше. После того, как кончал в одну из девушек, она облизывала ствол члена от своих выделений и спермы, а вторая потом вылизывала семя, вытекающую из