медленно ее раздевать, поглаживая спину. От ее прикосновений Оля вздрогнула и подалась ко мне. Я вновь поцеловал ее в губы, а затем стал ласкать языком ее шею. Алина расстегнула на Оле лифчик и медленно его опустила.
Окончательно раздевшись, мы легли на ковер рядом с работающим телевизором. Под невнятную речь ведущих какого-то ток-шоу я аккуратно приподнял тело Оли и посадил ее на себя. Она, поняв намек, нащупала мой член и ввела его себе, затем начала быстро двигаться. Тем временем Алина опустилась прямо на мое лицо и я начал ее вылизывать и ласкать. Вид Алины полностью отгородил от меня Олю, и я мог судить об ее успехах только по тому, как постепенно все более ускорялся темп движений. Соответственно ускорению я все быстрее лизал у Алины, покусывал ее клитор и, подняв обе руки, ласкал ее тело сверху вниз. Внезапно она резко вздрогнула, и через мгновение кончила. Алина встала и отошла в сторону, и мы с Олей сосредоточились друг на друге. Я, двигая членом, пытался все сильнее ускорить процесс, и Оля, в свою очередь, этому только содействовала. Ее дыхание все учащалось и в итоге, устав, она опустилась всем телом прямо на меня. Я немедленно воспользовался этим, обхватив обеими руками ее попку и сильнее насадив на меня, и начал самостоятельно управлять скоростью, двигая ее туда-сюда. Оля на миг приподнялась на руках надо мной, однако затем ее силы отказали, и она вновь упала на меня. Я почувствовал, что вот-вот уже кончу, и резко дернул Олю на меня. Она вскрикнула, ее руки на моих плечах непроизвольно сжались, и я кончил.
Оля лежала на мне, тяжело дыша. Аккуратно приподняв, я снял ее с себя и положил рядом на пол, а сам пополз к Алине. Увидев меня, она вяло улыбнулась, все еще тяжело дыша после оргазма. Я же разглядывал ее великолепное тело: темноватая бархатная кожа, изящные руки, тонкая талия, высокие, вздымающиеся груди с острыми сосками, полоска волос в области паха. Через несколько секунд я почувствовал, что вновь готов к бою, опустился на Алину и вошел в нее. Она обхватила меня руками, и мы начали медленно двигаться. Это был не такой бурный секс, как обычно — мы порядочно устали. Через 10 минут я немножко ускорился, и мы одновременно кончили.
Немного оклемавшись от оргазма, Оля спросила:
— Вы ведь точно родные?
— Ну да...
— Что ни разу такого не видела? Знаешь, каково мне знать, что в соседней комнате спит парень, вынужденный тешить себя рукой, хотя его член мог бы тешить мой рот. Мне хочется придти к нему в комнату, прыгнуть в кровать и оставить свое тело на растерзание... — вставила свое слово сестра.
— Скорее ты думаешь «Этот парень наверно опять затарился порнухой и сидит смотрит, дай войду и обломаю» — отсек буйство фантазии сестры я.
Еще немного поболтав и посмотрев телевизор, Оля встала и произнесла:
— Ну ладно мне пора. Я уже два дня дома не была.
Проводив Олю, сестра начала разговор.
— Ты действительно думаешь, что я тебя ночью не желаю?
— Если б ты меня каждую ночь желала, то затопила бы пол квартиры или таки пришла ко мне ночью
— Хочешь сказать, я долго терпела?
— Скорее недотерпела. — сказал я и ушел в свою комнату отдыхать.
Минут через десять ко мне в комнату пришла сестра. Ее задумчивый взгляд показывал, что она хочет серьезного разговора.
— Знаешь, Миш, наверное, ты прав. Мне не хватило терпения. Я не должна была этого делать.
Я сразу понял, в чем дело. После первого нашего секса я уже пытался начать разговор на эту тему, но ничего не вышло, и со временем я привык к происходящему. Похоже, Алину это все еще волновало.
— Ну что теперь-то думать, оставим все как есть.
— Миш, нет! — вскрикнула Алина. По ее щеке медленно скатилась слеза, оставляя за собой мокрую дорожку. — «Это» оставлять нельзя! Ты просто привык плыть по течению! Надо что-то менять, «это»