ненормально! По крайней мере для брата с сестрой.
— Подумала бы об этом раньше, — не сдержавшись, ляпнул я и сразу пожалел об этом.
«Чего у меня действительно нет, так это такта», — пронеслось у меня в уме.
— Давай это прекратим, — тихим голосом сказала Алина. — Теперь никаких сексуальных отношений, даже намеков.
— А других вариантов нет?
— Понравилось ебать сестру? — глаза Алины блеснули, и она вскинула голову. — Сам-то не против, а винишь меня.
— Алин, это нельзя просто взять и остановить. Мы не сможем... — путано начал говорить я, смутившись от ее напора.
Алина, наоборот, резко крикнула: «Запросто, никакой ебли и все!».
— Нет не все! Ты не понимаешь... — крикнул в ответ я.
— Я — понимаю! — по слогам крикнула Алина. — И тебе бы не мешало понять. Всё!
С этими словами Алина вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Этот день стал переломным в наших отношениях. Мы перестали друг с другом разговаривать и даже смотреть в глаза. Где-то через неделю Алина укатила с подружками в деревню, а у меня начались экзамены, и я начал готовиться, чтобы не застрять в нашем провинциальном городке. Экзамены прошли успешно и я поступил в институт в другом городе.
Последний раз я видел Алину на моих проводах. Лил дождь, мы с семьей и несколькими друзьями сидели на автовокзале и ждали автобуса до Москвы. Обняв отца и мать, пожав руки друзьям, я взглянул на Алину. Она подошла вплотную, посмотрела мне прямо в глаза и, не говоря ни слова, обняла. Несколько секунд я держал ее в объятиях, вдыхая такой знакомый аромат ее волос. Отстранившись, она улыбнулась и тихо сказала: «Прощай». У меня не нашлось слов, так что я просто кивнул головой. Через несколько минут я сел на автобус и поехал строить новую жизнь, где для Алины места не было.
Часть 6
Пять лет прошло. Это много для любых отношений. День ссоры остался в моих воспоминаниях неразобранный. Я не пытался понять ни сестру не себя. За 5 лет я попробовал множество девушек, некоторые были похожи на Алину, некоторые полные противоположности. Но всех девушек я сравнивал с ней.
Сначала я тешил себя мыслью, что это из-за того что она была первой. Но мои сокурсники вспоминали своих первых со смехом или равнодушием. За пять лет я не нашел ни одной девушки, которую я бы мог поставить рядом с Алиной. Я начинал винить себя за нашу первую ночь, тогда все казалось игрой, развлечением для нас обоих. И мы не заметили, как это переросло во что-то большее.
Если у таких отношений нет будущего, то наверно не должно было бы быть и начала. Я знал что впереди меня ждет дом. Наш с Алиной «Театр дружной семьи», обременяющий и терзающий. Те единственные каникулы, проведенные дома были только в тягость, поэтому я больше не приезжал.
Я хотел бы приехать домой и начать все заново, но нельзя забыть то, что так поменяло тебя. Сестра сделала меня таким, какой я есть от начала и до конца...
Я вполне удачно добрался до квартиры и, немного помявшись, позвонил в дверь. Дверь открыла мама. По приятному запаху пищи, доносящемуся из кухни, я догадался, что приготовления праздничного ужина идут полным ходом. Я вошел в квартиру и мельком осмотрелся — все было как прежде. Сестра была на работе, в новом отделении крупного московского банка нашего города, а отец куда-то уехал. Я прошел в свою комнату и бухнулся на кровать, немного поразмыслив, я задремал. Разбудил меня отец.
— Почему виновник торжества спит, когда его все ждут?...
— Устал.
— Ну, еще отдохнешь, а сейчас вставай
Я нехотя встал и направился в гостиную. Вся семья уже собралась и ждала меня. Продирая глаза, я вычислил свободный стул и сел на него. Весь вечер родители расспрашивали меня об учебе и институте, с Алиной же я лишь перемолвился двумя словами. Уже поздно ночью банкет закончился, и я подвыпивший завалился спать. Спать