грязная техника! Мне было так стыдно! А тем временем, она уже раздвигала мои губки! И это при том, что другая её рука нежно массировала мою грудь. Она мяла мою грудь и в тоже время щекотала в моей киске... Это продолжалось целую вечность!
Я чувствовала, что пора расстаться с юбкой, и это время пришло. Я даже не заметила, как моя клетчатая юбка скользнула на пол. Следом за ней упала и моя белоснежная нижняя юбка... Теперь я осталась в одних трусиках и тёмно-коричневых чулочках... Чулки как-то выбивались из ряда моего белья. Они были простыми, но мне очень нравились... И теперь мня и в них видели.
Женщина очень довольно посмотрела на меня и встала позади. Обхватив меня руками, она вновь начала мять мою грудь и неистово щекотать мою киску. Теперь людям ничто не мешало смотреть на меня! На меня были устремлены все взгляды!
И тут кто-то аж присвистнул. Женщина натянула трусики на моей киске, и вновь раздался восхищённый свист.
— Какие шикарные губки! — воскликнул кто-то.
Только сейчас я поняла, что мои трусики промокли насквозь! Они всё просвечивали! А она их натягивала ещё и ещё, так что моя потемневшая кожа была прекрасно видна! Были видны даже мои волоски!
Не успела я прийти в себя после этого ужасного открытия, как вдруг почувствовала, что мои трусики медленно съезжают! Она их стягивала! Теперь мой лобок предстал перед всеми в первозданной наготе! Я готова была провалиться, лишь бы не ощущать этих взглядов на своём теле!
Она толкнула меня на скамейку и неторопливо обошла меня. Я лежала и дрожала от страха, слёзы скользили по моим щекам. А она подняла мои ноги и развела их. Теперь я была похожа на лягушку, но люди продолжали смотреть на меня. Теперь они видели меня всю! Мне было так стыдно!
Совершенно внезапно я увидела её голову прямо между своих ног. Не успела я ужаснуться, как её мерзкий язык коснулся моей иски. В ужасе я закрыла лицо рукой, но она продолжала. Она лизала меня там! Её язык обследовал каждый уголок, каждую складочку моей киски. Сначала она игралась моими губками, она лизала, посасывала их, оттягивала из губами. Потом она начала посасывать мой клитор. Волны сладострастия растекались по моему телу. Я уже не могла сопротивляться — это было выше моих сил, она слишком хорошо это делала — и теперь просто лежала, закрыв глаза и стонала.
А она лизала и лизала. Постепенно она перешла вновь на мои губки, начала их раздвигать своим языком. Её язык начал проникать в меня, мне казалось, что он пронзил меня насквозь. Она развела пальцами мои губки и продолжала свою мучительную ласку. Её язык вылизывал мой раскрывшийся цветок. Она перешла вновь на клитор, но за этим она быстро и неожиданно скользнула пальцами в мою влажную щель. Её пальцы вновь извивались и щекотали меня внутри, а язык ласкал мой клитор.
Я чувствовала, что не могу больше сдерживаться... И в этот момент волной меня накрыл оргазм. Моё тело больше не подчинялось мне. Оно извивалось, тряслось. Я стонала и кричала, как сумасшедшая, но в тот момент я уже не могла ни о чём думать кроме этого безумного оргазма. Такой сильный оргазм со мной был впервые, если не считать того самого первого раза, когда я открыла в себе это... Но теперь на меня смотрела толпа, они кричали что-то, присвистывали, а моя мучительница продолжала ласкать меня.
Наконец это закончилось. Я пыталась отдышаться, слёзы заволокли мои глаза. Я всем сердцем желала, чтобы это закончилось. Чего она хочет от меня, зачем она это делает, так унижает меня? Это было ужасно! Я теперь просто лежала, а люди продолжали входить и выходить.
Вдруг она снова начала меня целовать. Её поцелуи были такими же жаркими.
— Ну, моя девочка, у тебя был оргазм, — прошептала она мне.
— Я знаю, — попыталась едко ответить я.
— Ха... — удивилась женщина. — Так ты не девственница?
Я не могла ничего ответить. Этот вопрос несмотря