на всё пережитое был для меня самым страшным.
— Значит девственница... Но ты часто играешься с собой. Верно? Вижу что верно... Ты моя маленькая развратница, — сказала она как-то ласково и встала. — Тогда ты должно быть знаешь, что это такое.
Между её ног я увидела что-то чёрное. Сначала я не могла понять, что это, но затем меня как молнией ударило. Это был чёрный искусственный член. Когда она его успела одеть? Толпа поддержала это возгласами. Она раздевалась пританцовывая, а я лежала парализованная ужасом.
Наконец она предстала передо мной в во всей своей прекрасной и грязной наготе. У неё было потрясающее тело, но мне от этого было не легче. Больше всего меня сейчас беспокоило то, что было между её ног: чёрные кожаные трусики, которые не закрывали даже её попку, и большой чёрный член. Он был гладким и толстым, у него даже была головка! Через минуту он будет во мне!
— Ты уже возбудилась достаточно и тебе не будет больно, — сказала ласково женщина. — Расслабься, через минуту ты будешь в раю... Смотри, ты уже снова вся течёшь!
Тут я к своему ужасу поняла, что, действительно, моя киска вновь начала гореть! А женщина наклонилась передо мной и взяла член пальцами. Как настоящая садистка она медленно поводила головкой по моим губкам — каждое касание отдавалось нестерпимым зудом — медленно развела их и начала скользить в мою киску. Член начал раздвигать стенки моего влагалища, миллиметр за миллиметром продвигаясь вглубь. Должно быть из-за пережитого мною оргазма и моего любовного сока, которым я была смазана там вся, мне было почти не больно.
Вдруг член упёрся в какую-то преграду и на минуту замер. Она посмотрела мне в глаза и одним толчком вошла в меня до конца. От боли я вскрикнула.
— Она у тебя первая! — засмеялась школьница.
А тем временем член пришёл в движение. Он заскользил обратно и почти вышел наружу. Женщина не торопилась, она наверняка знала, что мне сейчас больно. Но тем не менее она начала медленно, наращивая темп погружать в меня член. Она всё быстрее и быстрее трахала меня на глазах у разгорячённой толпы. Моя киска хлюпала, и этот звук должно быть слышали все. И самое что ужасное, этот звук для меня был таким приятным! Боль медленно ушла, а вместо неё появилось невиданное раньше наслаждение. Этот член сводил меня с ума!
Я лежала и стонала, вздрагивая от каждого удара члена. Мой взгляд помутнел и я просто смотрела на неё. Неожиданно я заметила на лице женщины какой-то румянец. Она дышала отрывисто и очень быстро. Очень скоро с её губ начал срываться сладкий стон. Как так? Неужели мы разделяли один член? Или в ней был другой член? Я этого не знала, да и мысли у меня совсем не шли...
Вдруг она остановилась. Не вынимая член, она сказала:
— Ты теперь больше не девочка. Но это ещё не всё. У тебя осталась другая девственность, которой я тебя сейчас лишу.
Я ещё не успела прийти в себя и не сразу поняла, о чём она говорит. Какая ещё \"другая девственность\»? Она и так опозорила меня пред толпой. Но вдруг меня как молнией ударило: она извлекла член и медленно опустила его... туда.
— Нет... — взмолилась я. — Не надо...
— Расслабься, и тебе не будет больно, — нежно сказала она.
— Прошу...
— Твой сок и так прекрасно смазал тебя там. Но если хочешь...
Она вдруг присела передо мной и наклонилась к моей киске. Сначала я думала, что она вновь будет ласкать меня там, но я ошиблась. Её язык вонзился ниже,... в мой анус...
— Нет!... — почти закричала я, но мой голос был слабым. — Я там слишком грязная...
Но она не обращала внимания, её язык скользил сначала вокруг моего колечка, а затем и скользнул внутрь. Мне было так стыдно! И тем стыднее мне было, чем больше удовольствия я получала от этой грязной ласки!
А люди смотрели на это, не упуская ни одного движения этой женщины. Она даже села так и