смешивался с наслаждением, моё тело, вся я была предметом взоров и перешёптываний толпы. Женщина держала меня так, что я была раскрыта, и толпа видела мою мокрую, раскрытую киску, мои раскрытые как лепестки цветка губки, мой раздувшийся клитор. Они видели, как мой сок стекает на мой анус, как член то входит в меня, то выходит. Это было так стыдно...
Подо мной стонала женщина. Её сладкие стоны сводили меня с ума. Не контролируя себя, я начала мять свои груди, свои вздувшиеся до предела соски. Толпа ответила одобрением. Но мне и этого было мало. Я чувствовала какую-то пустоту в киске. Поэтому я, сама не понимая, что делаю, начала одной рукой тереть свой клитор.
— Тебе мало ласки? — услышала вдруг я.
Из толпы вышла ещё одна женщина, она была обнажена, а между ног у неё тоже был член! Толпа была в восторге. Это было ужасно! Теперь на глазах у всех меня будут трахать две женщины!
Она подошла ко мне, держа в руке член. Я заметила, что она тоже была красивой, хоть и была моложе женщины подо мной. Она была явно возбуждена — её соски набухли и затвердели, а на её ногах блестел сок. Она медленно поднесла член к моей киске, посмотрела женщине в лицо, кивнула и тутже вошла в меня.
Это было каким-то безумием! Одна женщина развела мне ноги и неистово трахала в киску, а другая также неистово трахала меня в попку, играясь с моими грудями. Я была как игрушка между ними! Их члены ритмично двигались во мне, принося мне почти мучительное наслаждение. Они то одновременно входили в меня и также одновременно выходили, что я всем телом вздрагивала от их напора, то двигались попеременно, что мелкая дрожь охватывала меня.
У меня словно началась горячка. Если до этого я почти начала играть с собой, то теперь я лежала и вздрагивала безвольно, покачиваясь на волнах наслаждения и пылая в огне стыда. Мои глаза заволок туман, а кроме сладких и таких приятных стонов женщин я ничего теперь не слышала.
Но вдруг я отчётливо услышала:
— А про меня забыли! У неё ещё одна дырочка осталась!
От ужаса зрение вернулось ко мне и я увидела одну из школьниц старших классов. Но теперь она была обнажена, её форму держала одна из её подруг, а между ног у неё был член. Она подошла ко мне.
Женщины остановились. Старшая повернулась и легла на скамейку так, что моя голова была на уровне члена школьницы. Школьница смотрела на меня довольно, с улыбкой.
— Делала ли ты когда-нибудь это раньше?
Я плакала и мотала головой. Школьницы засмеялись, а толпа поддержала и это.
Она приставила член к моим губам, и мне не оставалось ничего кроме как обхватить его своими губами.
— Хорошая девочка. Люблю послушных девочек, — сказала школьница и кивнула.
Всё закружилось вновь. Теперь уже три женщины трахали меня. Теперь стонать я не могла, а только мычала. Школьница уверенно трахала меня в рот. Хотя я понимала, что смысла в этом мало, она всёже стонала, а её юное лицо залил румянец. Видимо я дёргала её член или в ней было что-то вроде вибратора, а моё унижение только добавляло ей удовольствия.
Теперь три голоса заполнили вагон. Школьница трахала меня размеренно, её член блестел в моей слюне. Она взяла мои руки и завела мне за голову так, что моя грудь, ласкаемая умелыми пальчиками женщины, ещё больше поднялась. Её попка плясала передо мной и я сосала этот член. Мои слёзы смешивались со слюной, льющейся у меня изо рта при каждом движении члена.
Первой кончила школьница. Она трахала меня, всё что-то бормоча, а потом вдруг замерла и застонав ещё громче начала извиваться и ещё быстрее трахать меня в рот. Её движения затухали вместе с оргазмом, когда кончила старшая женщина. Она тряслась подо мной, почти рыдая и продолжая меня трахать. Её движения в пламени оргазма приближали и меня саму к оргазму, но третьей была женщина сверху. Едва её член сбился с ритма в моей киске, я поняла, что старшая женщина не