повторного просмотра несколько не очень бурных, но довольно продолжительных оргазмов, Тоня быстро и сладко уснула. Всю оставшуюся ночь ей снились отрывки из фильма.
Утром Тоня отправилась на рынок. День выдался солнечный и почти безветренный. Тоня решила пройтись пешком, чтобы избежать
шумной толкучки в транспорте и по дороге еще раз прокрутить в памяти запомнившиеся эпизоды великолепного фильма. Эротические размышления и легкий ветерок, нежно ласкающий заводящееся тело, привели к тому, что на подходе к рынку ее плоть буквально изнывала от сексуальной жажды, а глаза инстинктивно искали среди продавцов тех, кто торговал баклажанами. Пройдя несколько метров по овощному ряду, Тоня остановилась возле нескольких ящиков с баклажанами, которые по своим размерам и форме напоминали те, которые она видела на экране.
— Вам \"синеньких\»? Выбирайте, какие на Вас смотрят, — услышала она приветливый голос хозяйки товара.
— Да, сейчас выберу, — тихо ответила Тоня, выискивая в ящиках самые большие баклажаны, не поднимая глаза на хозяйку и чувствуя, как застучала кровь в висках.
Ей казалось, что женщина знает или догадывается, зачем ей баклажаны, а люди уже заметили ее волнение, мысли и желания. Но это была лишь минутная слабость. Уже мгновение спустя, Тоня спокойно выбрала два самых больших баклажана и положила их на весы. Затем, засомневавшись, что эти грозные \"орудия\» войдут в нее, выбрала еще парочку, чуть поменьше. Рассчитавшись и упаковав баклажаны в сумку, она отправилась домой, но, будучи в состоянии повышенного сексуального возбуждения, зашла в ближайший туалет, чтобы незамедлительно \"примерить\» покупку. Там людей практически не было, и Тоня, закрывшись в одной из кабинок, достала самый маленький баклажан.
Даже не приседая, она отвела в сторону узенькую полосочку трусиков и приложила желанный предмет к скользким разбухшим губам вагинального входа. Небольшое усилие — и толстый гладкий баклажан плавно вошел, доставив неописуемое удовольствие. Буквально сразу же нахлынула мягкая волна неожиданного оргазма. Тоня сжала ноги и, закатив глаза, пытаясь не издавать лишнего шума, засопела, прикрыв рот рукой. Но в тот же момент услышала грохот в дверь и стук швабры уборщицы. Почти инстинктивно она поправила платье, схватила сумку и, стараясь как можно сильнее сжимать влагалищем находящийся там баклажан, медленно вышла на улицу.
В голове был шум, а тело еще до конца не оправилось от перенесенного оргазма. Побаиваясь, что сладострастное \"орудие\» в самый неподходящий момент может выскользнуть и упасть ей под ноги, Тоня шла медленно, напрягая промежность и стараясь сжимать выглядывающую часть. Двигающиеся ляжки заставляли баклажан шевелиться, и он аккуратно массировал влагалище во время ходьбы, разжигая в теле новое возбуждение. Пройдя около сотни метров, Тоня остановилась на тротуаре возле фонарного столба и, опершись о него спиной, опять достигла пика наслаждения, закатив глаза и сделав несколько малозаметных непроизвольных конвульсивных движений телом. Но это не осталось незамеченным проходящим мимо мужчиной. Он подошел к ней и спросил, глядя прямо в глаза:
— Вам плохо?
— Нет, мне хорошо. Даже слишком! — растянула Тоня блаженную улыбку.
— Я вижу, Вы вся вспотели и так тяжело дышите. Может, я могу чем-нибудь помочь? — не отставал он.
— В данный момент Вы ничем не можете мне помочь, — произнесла Тоня с повышенной интонацией, желая как можно быстрее отделаться от него.
Мужчина еще раз подозрительно оглядел ее с ног до головы и ушел.
Тоня посмотрела вокруг. На улице было полно народа, а поблизости ни одного укромного местечка, где бы она могла незаметно освободиться от баклажана.
\"Ничего, как-нибудь доберусь\», — подумала она, глядя в сторону своего дома.
Очень медленно, с небольшими