остановками Тоня добралась до квартиры. Захлопнув за собой дверь, она расставила ноги и, слегка надувшись, вытолкнула сладкий плод.
— Ну ничего себе приключеньице, — произнесла она в полголоса....
После длительного напряжения расслабившееся и получившее неоднократный оргазм-заряд тело благоухало приятной усталостью. Тоне захотелось поспать, но желание продолжить эксперимент взяло верх. Сбросив одежду и включив видеомагнитофон, она разложила перед собой всю \"овощную батарею\» и поудобней расположилась в кресле, раздвинув ноги и заложив их на подлокотники. Продолжить свое знакомство с новыми \"ублажателями\» Тоня решила сразу с самого большого из тех, что приобрела. Приложив к измученному, но все еще жаждущему входу баклажан, она начала вдавливать его, глядя в экран телевизора и пытаясь повторять в точности все действия фильма. На какое-то мгновение Тоня представила, что перед ней не экран телевизора, а зеркало, и на кухонном столе ублажает себя не прислуга, а она. Такое мысленное перевоплощение с удвоенной силой заводило ее плоть. Тоня надавила на баклажан с огромной силой, чувствуя, как тот медленно и очень трудно продвигается в нее, буквально раздирая вход. Просто не верилось, что она не чувствует никакой боли, а лишь новое, переполняющее благотворной и одновременно уничтожающей волной наслаждение.
Эротическая сцена в фильме сменилась, а Тоня продолжала работать темно-синим гладким орудием, не обращая внимания на экран и собственноручно нагнетая плод в свою ноющую плоть.
Бурный, неудержимый с криками и припадочно конвульсивными содроганиями тела оргазм, так долго добиравшийся до своего пика, выплеснул свою энергию коротким, но очень сильным разрядом. На несколько мгновений тело Тони погрузилось в невесомость, а сознание укрылось черным бархатистым покрывалом, но для нее эти мгновения показались вечностью.
Девушка лежала в кресле, откинувшись на спинку, с растопыренными ногами и торчащим из вагины огромным баклажаном, а по телу и сознанию расплывалось ощущение, что она только что умерла и заново возродилась.
Побежавшие по экрану титры заставили Тоню поднять с пола пульт дистанционного управления и выключить видеомагнитофон с телевизором. Она вытянула баклажан из измученной вагины, и тот глухо и массивно стукнул по паркету.
Следующий день начался с прохладного освежающего душа, смывающего соленый пот и запах похоти. За завтраком Тоня перебирала в памяти невероятные события и приключения предыдущего дня. Все казалось просто захватывающим, волнующим сном. В приподнятом настроении она отправилась на рынок, вспомнив, что вчера кроме баклажанов больше ничего так и не купила. Проходя по торговым рядам, Тоня обратила внимание на женщину, которая выбирала баклажаны у той же продавщицы.
\"Не хватает только, чтобы она сейчас отправилась в ближайший туалет\», — подумала Тоня и с изумлением разинула рот, видя, что все именно так и произошло.
Покупка продуктов не заняла много времени, и она с заполненной сумкой отправилась домой пешком по тому же маршруту, что и вчера.
Шла медленным размеренным шагом, с наслаждением вспоминая пройденный вчера каждый отрезок пути. Несмотря на то что сегодня у нее не было между ног возбуждающего, страстного \"орудия\», ее тело и плоть вместе с мыслями заново переживали этот приятный маршрут.
Дома Тоня опять включила понравившийся фильм и, сравнив размеры баклажана, который побывал в ней, с баклажаном на экране, с восхищением констатировала, что ее плод гораздо крупнее. Желая сохранить силы для продолжения эксперимента, она не стала ублажать занывшую вагину. Отобрав наименьший из купленных плод, Тоня в точности повторила позу, увиденную на экране. Предварительно смазав баклажан выделяемой смазкой, приложила к... анусу. Но плод вопреки всем усилиям не хотел заходить. Тогда она стала на колени и,