губную помаду и тушь? — спросил он пристально глядя на нее как будто пытаясь раздеть ее взглядом.
— Простите, у меня почти нет денег, — промямлила она в ответ, — хотя ... подождите.
Эмбер нервно засунула руку в задний карман своей юбочки. И нащупав единственные оставшиеся у нее двадцать, долларов достала их.
— Вот возьмите, это все что у меня есть, — умоляющим тоном обратилась она к грабителю.
Мужчина не смог сдержать смеха. Но, смеясь, он продолжал разглядывать ее. Он буквально пожирал ее своими глазами. Не скрывая своего интереса, он с любопытством уставился на ее стройные белые ноги. Грабитель мягко отстранил ее руку сжимавшую двадцати долларовую купюру.
— Спрячь это, купишь себе потом мороженное. И потом мне кажется, у тебя есть кое-что еще кроме этих денег, — с ухмылкой прохрипел он.
Он продолжал похотливо пялиться на нее. Эмбер поняла к чему он клонит, но бежать она боялась. Пистолет в его руках наглядно говорил о намерениях бандита.
— У тебя хорошие груди — обратился к ней грабитель. Остановив взгляд на соблазнительных выпуклостях под ее топиком. Он жадно разглядывал ее бюст и было видно, что не стесняясь он нетерпеливо облизнул губы.
Ничего, не ответив, она лишь съежилась под его взглядом. Ей еще никогда не было так страшно. Помощи ждать было неоткуда, кругом не было ни одной живой души. Полиция тоже вряд ли появилась бы тут. Бежать не имело смысла. Ее мысли прервал шлепок по щеке.
— Что с тобой ты заснула сучка? — злобно сказал грабитель. — а ну быстро пошли со мной, и не пытайся удрать, а то сильно пожалеешь об этом.
Подойдя к ней вплотную, он остановился угрюмо улыбаясь. При свете луны его ужасные шрамы на лице выглядели особенно страшно. Эмбер дрожала всем телом. Не смея поднять на него взгляда. Он резко схватил ее за руку и потащил за собой в сторону, где стояла ближайшая к ним скамейка скрытая за небольшими кустами. Приблизившись к скамейке, грабитель грубо толкнул ее. Она упала на нее.
— Пожалуйста, не бейте меня — умоляющим тоном прошептала она.
Бандит ни чего не ответил, рассмеявшись в ответ. Он стал перед скамейкой, на которой лежала Эмбер. Жестом он приказал ей сесть.
Эмбер молча повиновалась. Выпрямившись и сев. Грабитель спрятал пистолет. И протянув к ней свои крепкие волосатые руки, погладил ее по щекам. От этих прикосновений Эмбер стало еще страшнее. Ей было неприятно чувствовать грубые мужские руки, теребящие ее лицо. Опустив, их ниже грабитель ухватился за нижний край ее кружевного топика. Она попыталась протестовать, но слабый шлепок по щеке сразу отрезвил ее. Безвольно опустив руки она позволила преступнику задрать свой топик. Бандит поднял топик выше грудей и начал похотливо ласкать их, грубо сжимая и гладя, теребя соски. Он с наслаждением пропускал ее сочные коричневые соски через свои пальцы и больно сжимал их. Эмбер зажмурилась от боли, но пыталась не кричать, чтоб еще больше не разозлить этого маньяка.
Бандит распалялся все сильнее, Эмбер заметила как на фоне его брюк стал ясно проглядываться крупный бугор, казалось что его штаны не выдержат и лопнут. Бандит наклонился к ней и стал лизать ее щеки. Его слюни покрыли все ее лицо, ей было противно и тошно, но он продолжал водить своим мокрым шероховатым языком по ее лицу. Наконец погладив ее по подбородку, он отстранился. Эмбер нерешительно открыла глаза и посмотрела на него. Бугор в его брюках достиг гигантских размеров. Заметив, куда был направлен ее взгляд, преступник засмеялся.
— Посмотри, что у меня есть для тебя, — с неприятной улыбкой сказал он.
Положив руки на ремень своих брюк, он стал медленно его расстегивать.
Эмбер хотела отвернуться, но боясь что это еще больше разозлит этого урода она, сжав свои трясущиеся руки в кулачки старалась подавить в себе дрожь. Расстегнув ремень,