громила подошел вплотную к скамейке так, что ее лицо оказалось на уровне его пояса. Брюки внезапно сползли вниз, а огромный торчащий член, моментально выпрямившись, выскочил на свободу, больно ударив ее по подбородку и уперевшись прямо ей в губы. У него был огромный толстый член не меньше семи с половиной дюймов длиной. Эмбер от неожиданности чуть вскрикнула и инстинктивно откинула голову назад подальше от этого монстра. Ей было ужасно противно смотреть, как в нескольких сантиметров от ее рта покачивается такая махина. Ее мучитель неприятно расхохотался и недолго думая, протянул руку, резко схватив ее за волосы и медленно притягивая сопротивляющуюся девушку к своему дружку.
— Открой ротик, — перестав гоготать, прохрипел он. В его голосе чувствовалась угроза. Эмбер решив не сопротивляться, пересилила свое отвращение и неохотно приоткрыла рот.
— Шире — властно потребовал он.
Эмбер зажмурилась и открыла рот пошире. И в этот же самый момент она почувствовала как что-то большое и твердое коснулась ее губ и, проскользнув во внутрь трется о ее влажный язык. Гангстер крепко держал ее за голову так, что она не имела ни малейшего шанса уклониться. Мужчина засовывал свой член все глубже затем он остановился и медленными движениями стал вытаскивать его.
— Держи его крепче губами — простонал бандит.
Эмбер нерешительно приоткрыла глаза и увидела, как громила снова вводит его. Не смея перечить, она крепко сжимала губы. Огромной ладонью он придерживал ее затылок и притягивал ее голову. Уже достаточно влажный от ее слюней член легко двигался во рту у Эмбер.
Грабитель набирал темп, двигая бедрами навстречу одновременно сжимая ее груди с такой силой, словно это, были детские резиновые шарики.
Эмбер было больно, она мечтала лишь о том, чтоб это поскорей закончилось. Слезы капали из ее глаз и стекали по щекам. Гангстер громко стонал, но вдруг он завыл и одним резким ударом загнал почти по самые яйца своего монстра в глубь ее рта. Яйца звонко шлепнулись о ее подбородок. Она не успела ничего предпринять, как поток противной липкой жидкости разлился во рту. Бандит вытащил своего дружка, а Эмбер откинулась назад выплевывая солоноватую сперму. Тем временем он быстро подтянул свои штаны, и стал удаляться от нее на ходу затягивая ремень.
Эмбер посмотрела ему вслед.
— Никогда больше не буду ходить одна в темных скверах — подумала с ужасом она. И смахнув рукой, остатки спермы Эмбер тяжело встав, поплелась домой.