жопу хорошенько, чтоб сидеть хуесоска не смогла неделю на заднице! — командовал Толя заталкивая мне глубоко в горло член. Я для того, чтоб мой любимый надо мной сжалился начала усердно сосать его член.
— Так, так хуесосочка, соси. Да я так люблю. О молодец. Санёк врежь ей посильней, чтоб не халявила! да так, соси сучка, соси блядь подзаборная, будешь знать как по чужим яйцам жопой елозить. Соси хуесоска, залупщица. Соси. Вдарь ей Санёк! Вдарь!
Наконец он кончил мне в горло. Всю горячую и горьковатую жидкость я проглотила, остатки он размазал мне по лицу. Руки мне развязал Сашка, прищепки с грудей резко сдёрнул, доставив мне ещё незабываемою партию боли. Толик убрал свой член в штаны, а я так и продолжала стоять перед ним на коленях, не зная что на всё это сказать. Толик видимо это как-то трактовал по своему: «ненавидишь?» — сказал он и ударил меня наотмашь ладонью по лицу. Его ладонь обожгла мне щёку, не помня себя и не отдавая себе отчёт о том что я делаю, на каком-то инстинктивном уровне схватила его руку, поцеловала его ладонь и прошептала: «Люблю!». Опешили и Толик и Сашка и даже я сама.
Толик встал помог мне подняться и повёл меня к умывальнику, сам умыл меня, сам подмыл, сам одел. Очень нежно поцеловал в губы. Повёл меня ко мне домой всю дорогу мы молчали. не зная что сказать друг другу и расставаясь со мой у моего подъезда он обнял меня и сильно прижал к себе. Я уткнувшись ему в грудь шептала: «Я люблю тебя. Мне никто кроме тебя не нужен. Ты самый лучший. Я безумно хочу тебя, как никогда раньше. Наверно я извращенка. « «Наверно я тоже» — ответил он — «Ну всё тебе пора домой, а то мама твоя тебя больше со мной не отпустит» Развернулась и собралась идти уже по лестнице вверх, как Толик шлёпнул меня на прощание по заднице. Я обернулась. сказала — «спасибо» и смущаясь и стесняясь самой себя помчалась домой. На следующий день Толик мне позвонил.
— Привет, Леночка.
— Здравствуй.
— как ты?
— нормально.
— Попа болит после вчерашнего?
— да. она вся синяя.
— Я хочу на это посмотреть. А сиськи?
— Болят. Особенно соски болят, как только одеждой их задеваю, сразу боль и воспоминания о тебе.
— сегодня увидимся?
— Да. я только уроки сделаю.
— Ну давай в пять у меня. Родители с работы поздно придут, а нас ждёт ужин при свечах. Придешь?
— да приду!
— свечи будут специально для тебя — горячий воск на твоём нежном теле — это так романтично, правда, сучка моя, хуесоска ёбаная?...
(продолжение следует, кому этот рассказ понравился — пишите mazochka1@rambler.ru Буду очень рада если откликнется кто-нибудь как Толик из этого рассказа).