лившаяся с небес вода превратила весь окружающий пейзаж в унылую осеннюю картину, они уже не казались Гайке ... такими скучными. Не то чтобы штаб-квартира спасателей превратилась в бордель, но нараставшая в течение месяцев напряженность в отношениях наконец-то нашла себе выход. Ее круглая аккуратная попка, изящно обтянутая комбинезоном, начала действовать на Спасателей так, что Гайка была вынуждена сшить всем шорты. Но это были, так сказать, мелкие неудобства. Весь вечер и часть ночи Гайка проводила теперь в своей комнате в компании огромного члена Рокки или меньших, но зато всегда готовых доставить ей удовольствие, членов Чипа и Дэйла. Гаечка плыла на волнах оргазма, чувствуя, как Они движутся внутри нее поодиночке, а иногда и вместе. Но вот дождь закончился.
В первый по-настоящему жаркий день, когда от огромных луж у корней дуба остались лишь воспоминания, а Спасатели собрались в кают-компании выпить чаю, на взлетной полосе послышался шум крыльев и тоненький писк. Все высыпали наружу, чтобы поприветствовать маленькую летучую мышь Дину, давнюю подружку Чипа. Она, скромно сложив крылья и не отрывая глаз от Чипа, поздоровалась со всеми. И тут Чип с диким стыдом понял, что начинает возбуждаться. Шорты, разумеется, лежали в его комнате. Его взгляд, помимо воли, скользнул по Дине как-то по-другому, не так, как обычно. Он обратил внимание на ее, еле заметные под короткой шерсткой грудки с совсем маленькими, черными точками сосков, красивые округлости бедер, переходящие в тонкую талию, маленькую щелочку между ног... Гайка шестым чувством заметила растущее вокруг нее возбуждение и поспешила пригласить Дину внутрь.
Все расселись за столом в ожидании чая. Дина не сидела на стуле как все. Ей было гораздо удобнее на небольшой жердочке, сделанной специально для нее Гайкой. Чип пытался отвлечься от своих мыслей, но Дина, взлетев несколькими взмахами крыла и, приземлившись на жердочку, для сохранения равновесия и большего удобства расставила ноги пошире, вцепившись в палочку когтями, отчего ее щелочка раскрылась еще больше, обнажив нежно-розовые губки... Чип почувствовал, что его член окончательно и бесповоротно встал. Встать из-за стола, не показав его всем, в том числе и Дине, было невозможно. Чип поймал на себе затуманенный взгляд Дэйла. Слегка нагнув голову и заглянув под стол, он увидел его член и багровую дубинку Рокки в таком же напряженном состоянии. И тут...
— Помогите мне разлить чай! — раздался голос Гайки.
Повинуясь внезапному порыву, встали все трое. Чип с любопытством смотрел на Дину. Ее глаза стали совершенно круглыми. Она смотрела на то, чего она еще никогда не видела. И, тем не менее, происходящее нравилось ей все больше и больше. Губки ее пещерки быстро сделались ярко-красными, а соски затвердели, напоминая теперь две изюминки. Заметив набухшие губки своей знакомой, Чип не стал больше ждать. Он подошел к Дине и, обняв ее руками за талию, прижал к себе. Приятное тепло ее тела, быстро бьющееся сердечко и тяжелое дыхание сказали ему все. Слегка приподняв ее, он с размаху насадил ее на свой член. Секунда боли выразилась в мгновенной судороге по ее телу, а затем она обняла его крыльями. Сначала медленно, а затем все убыстряющимися движениями Чип имел летучую мышь. Наконец он почувствовал по внезапно обмякшему телу ее оргазм и кончил сам, выплеснув струю спермы в Дину. Он вышел из нее и отошел на шаг назад. Дина, расставив крылья в стороны, покачивалась из стороны в сторону, а из ее щелочки по каплям вытекала его сперма.
Тут снаружи послышался шум, и тут же туда выбежали Рокки с Дэйлом. Выглянувшая Гайка увидела следующую картину: молодая рыжая белочка, подружка Дэйла, испуганно вереща, лежала на животе, распластанная на взлетной дорожке. На ней лежал Рокки, удерживающий руками ее раздвинутые ноги, и поместивший свой огромный член прямо перед ее носом. А