распластал женщину грудью на столе, а ее запястья привязал к стойке. Получилось, что Яна стояла раком и не могла сдвинуться. Вид сзади открывался, умопомрачительный. Длинные точеные ноги в черном кружевном нейлоне, и коротенькая юбочка. Я начал задирать юбку Яне на поясницу, она дернулась.
— Прекрати, что делаешь! Попыталась воззвать она ко мне.
— Заткнись!
Подняв женщине юбку, я увидел тонюсенькие стринги, их полоска пропадала в ее влажном розовом разрезе. От этого зрелища я чуть не кончил. Рывком сорвав трусики я с размаху всадил свой член, в истекающее лоно женщины. Яна дернулась и застонала. Я был очень возбужден, и через несколько качков разрядился женщине в ее лоно. Налив себе коньяку я сел напротив Яны и стал наблюдать, как моя сперма смешиваясь с ее соком вытекает из ее влагалища, и течет по бедру, пачкая чулки. Сделав несколько глотков, я почувствовал, что мой член готов к работе опять.
— Ты ведь не будешь доставлять мне неприятности? Яна энергично замахала головой в знак согласия. Я развязал ее, и опустив ее на колени прижал лицом к своему члену.
— Давай пососи его!
— Только нежно, и старайся, как следует! — с этими словами я приставил головку к ее губам и надавил. Член медленно вошел ей в рот. У нее от унижения потекли по щекам горячие слезы, а я закинул голову и с медленным выдохом начал насаживать Яну на член до само-го горла.
— Глубже! Еще глубже милая!
— Не торопись! — срывающимся шепотом давал я Яне указания, подталкивая рукой ее голову. Вид слез на Яниных щеках и раздувшиеся щечки от моего члена доставляли мне особое удовольствие. Продолжая трахать ее в рот, я сорвал маечку, затем ее лифчик, освободив грудь. Одной рукой задавая ее затылку нужный темп, другой я принялся мять Янины груди, оттягивая и выворачивая соски. Потом мне стал надоедать минет, и мне захотелось еще раз ощутить свой член в ее киске.
— Хватит. Вставай, сними юбку, чулки с поясом оставь, — с этими словами я отпустил Яну, давая возможность подняться на ноги. Стараясь не смотреть на меня, Яна стянула с себя юбку и отдала их мне. Я приказал ей сесть на край стола и раздвинуть ноги, потом я став на колени стал ласкать ей промежность. Увлажнив Янину киску, я стал погружать в нее пальцы. Через минуту я начал трахать Яну двумя пальцами. При этом все время смотрел ей в глаза. Продолжая пихать в нее пальцы, я целовал Янины соски, постепенно заводясь все сильнее. Свободной рукой я наклонил ее голову и впился поцелуем в губы. Яна резким движением отвернулась и стала, чуть ли не в полный голос, протестовать.
— Еще раз дернешься, я тебя свяжу и буду насиловать в твою красивую попку на-сухую! Поняла или нет?
Я сел в кресло и заставил Яну сесть самой на мой член. Получилось, что это она меня трахала. Янка медленно насаживалась на мой член, а я с удовольствием наминал ее груди. Все мои слова и действия сломали волю женщины, и она как заторможенная выполняла все мои приказы, удовлетворяя мои фантазии. Меня очень возбуждала такая ситуация, я стал резкими движениями вколачивать в Яну член. Ее просто трясло от ударов, натрахавшись в такой позе вдоволь, я приказал встать, облокотившись на стол и начал трахать Янку сзади. По моей команде она разворачивалась ко мне лицом, и я трахал ее в рот. По-том я снова разворачивал ее задом, и все начиналось снова.
Трахая Яну в ее киску, я сунул ей в попу большой палец, она дернулась.
— Даже не думай рыпаться, больше предупреждений не будет! Я все равно возьму тебя, как хочу! Расслабься и не вздумай брыкаться, сама будешь виновата, — с этими словами я раздвинул руками половинки ее зада, и взяв из масленки кусочек сливочного масла смазал им Янино очко. Потом приставил член к ее маленькой, аккуратной, коричневой дырочке и тихонечко надавил. Миллиметр ... за миллиметром член заходил в ее анал. Не