сдвинула полоску от трусиков в сторону, и помассировала мой анус пальчиком. Потом взяла тюбик со смазкой, выдавила на страпон достаточно много геля, размазала его по стволу, несколько больших капель досталось и мне в область ануса. Я хоть и не видел, что делала Яна, но почувствовав аромат и холодок в попе, приготовился расставаться с девственностью. Яна не заставила долго себя ждать: сначала пальцем она размазала гель вокруг моего ануса, а потом медленно ввела палец внутрь.
— Ну, что, сучка, нравится? — спросила Яна у меня, вводя второй палец в задний проход.
— Быстрее, Яночка, прошу, быстрее, — я старательно исполнял написанное в сценарии.
Потом она вынула пальцы из моей задницы, и я почувствовал, как толстый предмет начал вторгаться в мой задний проход, а ее руки сильно сжимают мои ягодицы. Я почувствовал, как ее длинный страпон, разрывая мою девственную попку, погружается в мою прямую кишку. Боль была тупой, но от нее меня отвлекала мысль, что меня ебут в задницу. Наконец Яна вставила страпон на всю длину и замерла.
— Тебе нравится, как я трахаю твое очко?! Отвечай, сучка!
— Да, да! Пожалуйста! Не останавливайся! — уже не сдерживаясь, закричал я.
Янка, приподняв меня за бедра, не вынимая из меня своего прибора, подсунула под меня подушку, в которую я уперся членом. Теперь моя попка была задрана вверх, а голова лежала ниже, на простыни. Яна правой рукой схватила меня за бедро и начала свои толчки.
Сначала было больно, но потом боль почти ушла. Вместо нее я сначала почувствовал едва заметный, но приятный зуд внутри задницы, постепенно разрастающийся, охватывающий все мои внутренности. Янин страпон работал, как поршень в моей жопе, этот приятный зуд разросся во мне до таких размеров, что добрался до члена. Яна тоже приближалась к финишу, она дернула меня на себя так, что я встал на четвереньки раком, а она расположила свои колени между моих расставленных ног. Ухватившись обеими руками за мои бедра, она насаживал меня на свой вертел все быстрее и быстрее.
Было ощущение, что мы слились с ним в одно целое, не было ни страпона, ни моего очка, лишь единый организм, приближающийся неуклонно к оргазму.
— Давай поменяем позу, — произнесла Янка, с чмоканием выдергивая страпон из моей задницы. — Ложись на спину!
Она подняла мои ноги вверх, одной рукой вводя страпон в анус, а затем буквально навалилась на меня всем телом, ее грудь нависла прямо надо мной. Она начала быстро долбить мой зад, работая тазом.
— Лижи мои груди, давай! Поработай язычком!
Я обхватил ладонями шары Янкиной груди, и поочередно стал посасывать ее соски и вылизывая широкие ореолы вокруг них. Яна уже не могла перенести этих ласк и затряслась в оргазме. Все мое тело приятно зудело, восторг был полным, и я начал кончать, мой член выплеснул мне на живот огромное количество спермы. Яна лежала на мне из ее рта вырывались стоны: — Думала, умру от оргазма! Я так никогда не возбуждалась!
Мой член и не думал опадать, несмотря на то, что я кончил, возбуждение не спадало.
— Ян, ложись на спину, я сяду сверху и устрою для тебя представление.
Яна легла на кровать, ее страпон торчал вверх, как самый настоящий член, и я отринув в себе все мужское, стал насаживаться на этот член, широко расставив свои ноги и раздвинув ягодицы, как самая настоящая женщина.
— Ну, тебе нравиться трахать мое очко! Яна, давай еби меня, еби свою сучку! — с этими словами, я опустился своим очком на ее страпон. Янка от этих слов обезумела, и схватив меня за бедра, начала насаживать меня на свой вертел. Я прыгал на ней минут десять, потом она выдернула из меня страпон, сорвала с себя трусики с ним, и с размаху вставила его себе в очко.
— Быстро, вставляй мне член в киску! — прокричала Яна, и развела ноги, обнажив свою уже мокрую щель.
В белом поясе с чулками, в туфлях на