исправим» — сказал сам себе он, запуская утилиту восстановления стёртых файлов. Восстановив все файлы, Илья решил глянуть, что же там такое было у Димы.
На первом фото была девушка в чёрном поясе и чулках, якобы читавшая книгу, которая заслоняла её лицо. Илья улыбнулся и листнул дальше. На следующем фото девушка убрала книгу, и в этой девушке Илья узнал свою жену! Илья просто не верил своим глазам! Он механически нажимал кнопку далее, листая фотки, и видел как разворачивались события. Вот его жена убрала книжку и занялась мастурбацией, потом достала вибратор и стала забавляться с ним. Потом взяла телефон и стала якобы по нему разговаривать. Затем он увидел что фотоаппарат развернули в сторону двери и он снял дверь. На следующей фотке Илья увидел улыбающегося Диму с букетом цветов и маленьким пультом ДУ от фотоаппарата в руке. Дима подарил Маше цветы, поцеловал сперва в губы, потом в шею, потом в грудь, потом спустился ниже.
Илья не выдержал, долбанул рукой по клавиатуре и громко сказал: «Блядь!». Все сотрудники офиса повернулись в его сторону, но им не было видно что там у Ильи на мониторе. «Да по поводу машины переживаю» — глупо отмазался Илья от внимания своих сотрудников, а про себя подумал — надо держать себя в руках. Коллег это вроде как успокоило, они все понимающе покивали — все уже знали об аварии.
Илья начал думать — что ему делать. Убить из ревности он неспособен — это он знал. Можно набить Диме морду, Маше закатить скандал, потом развестись, уехать куда-нибудь и начать всё с начала. Перспектива ему не понравилась. Можно наоборот — стереть сейчас все фото и сделать вид, что он ничего не знает. Всё будет как прежде — Маша дома будет его любящей женой, а Дима — другом, да ещё и любовником его жены. Такая перспектива не понравилась Илье ещё больше. Рассказывать то, что он всё знает, лишь одному (Диме или Маше) не имело смысла — второй тотчас узнает. Поэтому ревность и ярость Ильи постепенно стала отходить, а на их место пришёл здравый рассудок. Илья сделал несколько глубоких вздохов и решил продолжить просмотр.
На следующих фото Дима лизал Машино влагалище, а она имитировала страсть. Или нет — не имитировала. Она действительно была возбуждена до предела — уж Илья то мог это определить. Вот Маша прижимает руками голову Димы к своей промежности и прикрывает глаза, вот Дима снимает одежду и набрасывается на Машу. Фотоаппарат явно стоял уже в режиме фотосессии, просто делая снимки через определённые промежутки времени. Дима немного долбит сверху, потом они переворачиваются и вот уже Мария скачет сверху на Диме. Вот Дима что-то говорит Маше, они резко вскакивают и подходят близко к камере. Прямо перед камерой жена минетом доводит Диму до оргазма и Дима кончает ей в рот и на лицо. Лицо Маши источает блаженство, она слизывает сперму и растирает её рукой по лицу и губам. А ведь в эти губы её каждый день целует Илья!
На этом фотографии кончились. Илья сидел и глубоко дышал. Он сильно возбудился, его даже слегка потряхивало. Член стоял как кол. Илья постарался успокоиться и подумать, что ему делать дальше. Он понял, что эта фотосессия сильно изменила его сознание, каких-то 10 минут назад он был другим человеком, ревнивым. А сейчас ему было интересно, интересна любая подробность измены его жены. Тем более — он и сам нередко представлял на месте жены другую, например Настю, жену их друга Алексея. А иногда его фантазии рисовали бурные оргии с участием других Машиных подруг. Илье тоже не чуждо было разнообразие, хотя бы в мыслях, да и их семейная жизнь с Машей в последнее время стала превращаться в рутину, а после просмотра фотографий Илья возжелал свою жену с новой силой. «Так, как я могу обернуть это в свою пользу?» — подумал Илья. — «После моего разговора с Машей её будет терзать чувство вины, она пойдёт на все, лишь бы загладить её. Что ж,