сдерживаться, вошёл своим членом в Машу и начал неистово её трахать. Маша стонала, пыталась продолжить делать минет Диме — но от того, что толчки Ильи были очень сильными, она раскачивалась и это ей мешало сосать. Илья же в это время думал, что групповой секс гораздо интереснее и более возбуждающий, чем классический. Ведь в последнее время секс между ним и Машей больше напоминал рутину, чем собственно секс. Сейчас же всё было по другому, страсти кипели и кто знает, может даже оно и хорошо, что всё так вышло.
Перевозбудившись, Илья меньше чем через минуту вынул член и кончил на ягодицы своей жены. «Теперь разворачивайся, рабыня» — приказал Дима Маше — «Я развяжу тебя, чтобы тебе было удобнее, но обещай не снимать повязку с глаз пока я тебе не разрешу. « «Хорошо, мой господин» — ответила Маша. Дима развязал верёвку и помог Маше развернуться и пристроился сзади. Маша ткнулась лицом в пах Ильи, нащупала его член руками и начала его облизывать, приговаривая: «Теперь я ваша рабыня, господин может иметь меня когда он захочет, вместе со своим другом». Илья протянул руку и снял повязку с глаз жены. Маша подняла взгляд вверх, её глаза встретились с глазами Ильи, и Маша обомлела. Она была готова увидеть кого угодно, но только не собственного мужа! Илья пристально смотрел на неё, Маша покраснела, вспомнив свои недавние речи и вообще поняв всю суть ситуации. Лишь Дима невозмутимо продолжал сзади трахать Машу, хотя она уже этого почти не замечала.
Немая сцена, которой позавидовал бы «Ревизор» Гоголя. Никто не решался нарушить молчания — ни Маша, ни Илья, ни Дима. Лишь доносилось похлюпывание, которым сопровождались Димины фрикции. «Ну вы заканчивайте, я пока мартини налью, я думаю нам надо о многом поговорить» — наконец нашёл в себе силы сказать Илья и повернулся в сторону минибара. Маша поняла, что закончить сейчас она не сможет, да и Дима видимо почувствовал то же самое. Они сели на край кровати, а Илья придвинул кресло и журнальный столик и сел напротив них. Достал бокалы, откупорил бутылку и разлил. Все выпили не чокаясь, перевели дух и внутренне подготовились к разговору.
Был долгий и напряжённый разговор, в течение которого Илья узнал, с чего всё это началось, как долго продолжается и даже интимные подробности. Маша за время разговора пару раз всплакнула, просила прощения у Ильи, обещала ему впредь обо всём рассказывать и во всём помогать. Во время разговора все изрядно захмелели. Илья рассказал свою позицию, что он не против «свинга» — как они стали это между собой называть, и не против встреч их будущих встреч втроём и даже более, но сказал, что Маша должна помочь ему охмурить свою подружку Настю. Маша охотно согласилась, и все трое решили продолжить.
Уже ближе к концу разговора Маша, поняв, что ничего страшного не произойдёт, успокоилась и даже немного обнаглела, начав под столом незаметно ласкать член Дмитрия. Поэтому когда пришло время продолжить, Дима был уже готов, да и Маша собственно тоже. Илья отодвинул стол, Дима остался сидеть на краю кровати, а Маша привстала и сместилась вбок, задрав юбочку и сев на член Димы. Дима сзади стал целовать её в шею, а Илья взял фотоаппарат со штатива и начал делать фото. Сделав несколько кадров и почувствовав эрекцию, Илья лёг на кровать и призывно махнул рукой своей жене. Дима с Машей тоже уже подустали и хотели сменить позицию. Маша подошла к мужу и села на его член сверху, и, сделав несколько фрикций, наклонилась и начала целовать его в губы. Дима достал крем, выдавил на палец и мазанул дырку в Машиной попке. Потом лёг сверху третьим слоем и начал медленно входить в Машину попку. Маша тяжело задышала и застонала, Дима начал целовать её в шею и шептать: «Потерпи, милая, сейчас тебе будет хорошо. « Маша перестала целовать Илью, повернула голову и стала целоваться с Димой. Дима наращивал темп, мял груди Маши, Илья же слегка