квартиру.
— Не-е-е-т! Не-е-ет! — дикий крик вырвался из женской груди.
Половцев моментально подскочил к Мироновой и прижал к себе.
— Ольга, — официально произнес он, — Только без паники и без криков... Я тебя познакомлю с влиятельными людьми. Ты им будешь дарить любовь и ласку, а они будут тебе за это платить... Платить не плохо... Ты не расстраивайся... Почти все актрисы прошли через это... За спасибо сейчас ничего не делается... Правда бывают исключения... Ты скоро научишься принимать участие в постельных развлечениях, войдешь во вкус, и возможно будешь получать еще от этого удовольствие. Я как знаток женщин, уверяю тебя, что ты справишься с этим делом. У тебя все получиться на высшем уровне.
Она совершено не слушала, что ей говорил Половцев. Все тело её дрожало, Олечку бросало то в жару, то в холод. Ей совершено в эти минуты не хотелось жить. Когда к ней пришло прозрение, она спросила у Андрея слабым голосом.
— Ты что сутенер? Ты будешь сейчас продавать мое тело?
— Да, я предлагаю тебе продать свое тело, но не душу.
— Как ты можешь?! Я ведь... Я люблю тебя... Ты растоптал меня... Ты ведь говорил, что любишь меня... Зачем? Зачем ты мне врал? Ради того, чтобы продать меня? Чтобы я стала твоей рабыней? Скажи?!
Она ногтями уцепилась в его щеки.
— Пусти... Мне больно...
— Ах, тебе больно...
Она упала на диван и стала рыдать.
В эту ночь Олечка хотела выброситься из окна. Но в последнюю секунду женщину остановил её внутренний голос. Он сказал ей, что не стоит горячиться. Лишить себя жизни она сможет и через месяц... А вот вновь подарить ей жизнь уже никто не в силах.
Один мужчина стал сменяться другим. Если первые две недели ей казались сущим адом, и она хотела все бросить и возвратиться в деревню, то сейчас занятия любовью стало для неё работой, средством достижения своей намеченной цели.
— Олечка, познакомься... Это Владимир Иванович, — произнес, улыбаясь Половцев, представляя высокого, черноволосого с благородной сединой мужчину. — От него, возможно, будет зависеть вся дальнейшая твоя жизнь. Он имеет связи... Очень большие связи...
Олечка моментально накрыла на стол и пригласила гостей. Она видела, какими изголодавшимися глазами смотрел на неё мужчина. Когда Половцев, ушел незнакомец пригубил к губам бокал с красным вином.
— Я вот по какому вопросу, — растеряно произнес он, не отводя взгляда от Олечки Мироновой. — Мне нужна девушка... Девушка, с которой я бы мог появиться перед друзьями... Нет... Вы не подумайте... У меня семья... Я женат... Моя жена больна... Да проблема то не совсем в ней... У меня есть сын... Ему пятнадцать лет... Он болен... Очень болен... Нет... Он нормальный... Учится... Он не может ходить... — произнеся эти слова, он ломал на руках пальцы. — Моя жена не может со мной никуда пойти... Все с женщинами, а я один... Всегда один... Я уже и не помню, когда был близок с женщиной...
Олечка посмотрела на незнакомца своими огромными глазами. Он тяжело вздохнул и придвинулся к Мироновой. Владимир Иванович взял её руку в свои ладони и стал ласково перебирать женские пальцы. Это был первый из мужчин, который просто просил разрешения находиться рядом с ней. Она видела, как он горько усмехнулся, и слегка прикрыл глаза. Его слова застали молодую женщину врасплох. Она не в силах была сдержать свое любопытство и невольно задала вопрос:
— Так значит, как женщина я вас не интересую?
Она увидела как его шея стала покрываться красными пятнами.
— Я... Я... — растеряно произнес он, не ожидая от Олечки услышать такой вопрос. — С этим делом у меня все в порядке... Пока в порядке.
Миронова с горечью взглянула на гостя и на губах у неё появилась чувственная улыбка.
А спустя три месяца Олечка Миронова уже жила в просторной, новой планировки однокомнатной квартире с большой лоджией и