Немедленно! Так вот — кажется не только тебе. Надо учиться контролировать неумолимого деспота или, по крайней мере, жить с ним в гармонии. Оно будет насылать, в обход твоей воли, эротический фантазии и пытать тебя ощущениями, не поддающимися описанию.
Достаточно мучить тебя ... близостью недосягаемого, можно отпустить домой. Все равно в голове гудит от превышенной в несколько раз ПДК гормонов. Сил на семинар по органике просто не хватит.
6
Засветло добираешься домой, выжатый почти на сто процентов. Стягиваешь сапоги, доползаешь до кровати, и все! Обессиленный падаешь поверх покрывала. Спину, а за ней и все тело, пронзает адская боль. Да, казнить надо было того урода, который придумал каблуки. Закрой глаза, скоро полегчает. Боль еще постукивает между позвонками, а в сознании из темноты всплывает образ. Он. Его не прогнать, можно только смириться с его постоянным присутствием и утонуть в бездонных темных глазах. Сопротивление бесполезно, победа невозможна. Нет, так жить нельзя. Комната вновь наполняется сумраком. Теперь, даже если ты откроешь глаза, образ становиться реальным, почти ощутимым. Для болезни, симптомы которой я описываю, тонкая грань между жизнью и смертью, пик наступает не в предрассветный час, а вечером. Постель кажется пустой и леденяще-холодной. Дрожь, слизнем проползая по ногам, стремится внутрь самого сокровенного.
Понимаешь, что пустота не только вокруг тебя, она не только наполняет постель, она наполняет все тело, бушуя в вакууме желания и неистово требуя заполнения. Интересно, ты хотел когда-нибудь оказаться в женском теле, хотя бы ненадолго, только лишь, чтобы почувствовать то же, что испытывали твои партнерши? Вечный вопрос: чей же оргазм сильнее? Может, попробуешь, ведь ты отлично представляешь, что нужно делать, я уверена!
Все равно, у тебя нет выбора: по импульсам моего тела можно сверять часы, и, чтобы не сойти с ума, тебе придется дать ему привычную ласку. Решайся! Тело само подскажет.
Подними футболку, пройдись аккуратно по светлым шелковистым соскам, сначала кончиками пальцев, потом легонько остренькими ноготками. Чувствуешь, как они набухают и затвердевают под твоими холодными руками? Искорки возбуждения тут же прокладывают дорожку к пупку и чуть-чуть ниже. Теперь проведи пальчиками по бархатистым губам, согрей их языком, оставляя немного горячей слюны, и возвращайся к упругой груди, которая так жаждет прикосновений. Твои пальцы, скользя по слюне, нежно теребят розовые бусинки сосков, ты пропускаешь их между пальцами, поглаживая груди ладонями снизу вверх. Уже хочется с силой сжать трепещущие холмики, так чтобы ноготки вдавливались и терзали гладкую кожу. Не стоит, лучше аккуратно сожми в пальцах соски и потяни чуть вверх. Обещаю: тело вытянется непроизвольно в струну, и, убежавший было вниз, электрический ток хлынет обратно к груди, рассыпавшись брызгами по всему телу. Медлить более нет никакой возможности. Погладь еще раз грудь, теперь уже всей ладонью, и спускайся ниже, легкими движениями поглаживая плоский животик. Руки автоматически пробегают по краю джинсов в поисках застежки, нашаривают холодную металлическую пуговку. Она легко поддается ловким пальцам, и преград больше нет. Спусти их до колен, этого будет вполне достаточно. Шерстяной плед приятно щекочет бедра и живот, покусывая напряженный от возбуждения соски. Так приятно полностью в него завернуться, погрузиться в тепло и почувствовать, как он обхватывает спину, попку, увлекая в свои шершавые объятия. Поглаживая животик, твоя рука спуститься к гладко выбритому лобку. Мда. Там еще с самого утра творился всемирный потоп, а теперь смазка, кажется, вообще готова закипеть. Давай, раздвинь губки согревшимися пальчиками, так чтобы твоя горячая влага текла по промежности до самой попки, оставляя на клетчатом пледе блестящие мокрые следы.
Сначала осторожно, а затем все