увереннее ты поглаживаешь пылающие шелковистые лепестки промежности, вздрагивая и замирая от удовольствия при каждом касании маленького вздернутого бугорка. Стенки влагалища слегка подрагивают, открывая вход в святую святых и приглашая заполнить гнетущую пустоту. Я знаю, тебе хочется испытать это — почувствовать, как палец медленно, порхающими круговыми движениями направиться от лобка к манящей дырочке и плавно войдет в нее, раздвигая мягкие стеночки. Чуть назад и снова вглубь, на исследование сочащихся влагой недр. Уже через мгновение ты энергично терзаешь промежность всей ладонью, протискивая палец все глубже и резче внутрь себя. Входя в раж, ты даже не чувствуешь, как ногти впиваются в нежную кожу. Вокруг вагины возникает эпицентр накала, в котором зарождается новое сладостно томящее ощущение. Оно нарастает, откатывается к бедрам и снова нарастает. Сознание застилает плотный туман, тело непроизвольно напрягается и выгибается резкой дугой. Ты с остервенением трешь трепещущие губки, клитор, врываясь во влагалище уже несколькими пальцами. Сжав зубы до скрипа, ты ловишь сладостные ощущения, отходящие от промежности и рикошетом отзывающиеся в груди, в пупке, в бедрах. В пиковый момент тело кажется окаменевшим, мышцы сводит легкой судорогой. Ты легонько касаешься ануса, залитого вагинальной смазкой, и жизнь кончается. Взрывная волна прокатывается до самых дальних уголков тела, заставляя его вздрогнуть, сжаться и податься вперед, и возвращается обратно вниз живота, откуда, словно круги по воде, расходятся волны нахлынувшего оргазма. Ты чувствуешь, как сокращаются стеночки влагалища, мягко и крепко обхватывая пальцы теплым бархатом. С губ срывается громкий иступленный стон, и обессиленное тело, наполненное фейерверком невыносимо приятных ощущений, падает на смятую постель. По нему все еще прокатываются волны легкой дрожи, воздух со свистом врывается в легкие, сердце, кажется, готово пробить грудную клетку. Голова все еще пребывает в космической невесомости, сознание расщеплено на атомы. Постепенно ты отходишь от перенесенного потрясения, все системы возвращаются в норму, и ты забываешься тяжелым сном, рухнувшим, подобно бетонной плите.
Ну, так чей же? Чей же оргазм сильнее?!
7
02:11
Сквозь беспокойный сон ты чувствуешь глухую вибрацию мобильника на тумбочке. Какого черта?! Какой урод?! Спросонья, поеживаясь от ночной прохлады, отыскиваешь на ощупь телефон, потирая второй рукой заспанное лицо. SMS-ка:
«Привет, солнышко! Как насчет завтра? Все в силе? 8915».
Под ребрами шевелиться нехорошее беспокойство. Ладно, все дела завтра. Спать, спать, спать.
08:17
Вторник. В желудке, как всегда, мутно. Сегодня в Универе только две лекции, можно продолбать со спокойной совестью и не выползать на улицу, доламывая расшатанные шпильки. За утреннего чашкой кофе вспоминаешь о странной ночной SMS-ке. Что в силе? Проснувшаяся следом за тобой интуиция подсказывает, что в сумке лежит черный ежедневник с плетеной закладкой и исписанными мелким кривоватым подчерком страницами. Так, вторник.
«8: 30 — отдать Варечке лекции по биоэтике.
— Нет, обойдется. Все равно не успеть
«10: 00 — купить следующую книгу Ричарда Баха».
— Нет. Не в круге твоих интересов.
«11: 00 — стрельнуть у Наташки лекции и семинары по органической химии».
— Нет, обойдусь.
«12: 30 — станция метро Павелецкая (зеленая), в центре зала».
— Так. То, что нужно!
Больше записей нет. Не знаю, проснется ли в тебе мужское благородство и желание спасти мою личную жизнь, или память об испытанном накануне удовольствии и природное любопытство возьмут верх. За ушами будет постукивать беспокойство, но ты точно согласишься на встречу, которая сулит приятное знакомство с моим самым опытным любовником и безумный, безумный, безумный секс. Думаю, ты уже вошел во вкус и готов