конце концов, я спросил не хотела бы она помочь мне с посудой. Ее ответом было: «Вам хочется, чтобы я помыла или посушила?» Я попросил ее помыть, чтобы я мог оценить ее сзади, оставаясь незамеченным. У меня все еще был огромный стояк, когда мы начали. Она приготовила раковину для мытья посуды в то время, как я достал тряпку для посуды и полотенца для сушки. Я наслаждался таким видом и чувствовал себя школьником, подглядывающим в окно соседки. Джуди действовала, как будто все было как всегда, поэтому чтобы не вызывать подозрений я поступал также. Она все же при каждом удобном случае продолжала посматривать на мой стояк. Мы очень мало разговаривали, главным образом, глупый разговор о школе. Она спросила: «А где сегодня миссис Уорд?»
Я сказал ей: «Мона уехала из города, чтобы навестить сестру и сводного брата. Она вернется в следующее воскресение.» Мы закончили мыть посуду и любую другую работу на кухне. Я вошел в гостиную и начал поднимать с пола вещи. Джуди последовала моему примеру и я был вознагражден фантастическим видом ее попки. Я встал на колени, чтобы собрать газету. Джуди подошла и нагнулась, распрямляя подушки на диванчики. Из-за этого ее киска была в нескольких дюймов от моего лица. Знаю, что ей пришлось почувствовать мое горячее дыхание, она ведь была так близко! Мне потребовалась вся моя воля, чтобы не пробежать язычком по расщелине ее попки.
Я сказал: «Ну, Джуди, похоже, что мы закончили. Спасибо за помощь.»
«Всегда пожалуйста, мистер Уорд, рада помочь мужчине, рядом с которым нет женщины рядом.»
Я попытался сменить тему разговора и ответил: «Джуди, почему бы тебе не пойти по плавать, а я к тебе скоро присоединюсь?» «Отлично, мистер У. Я буду ждать.» Она развернулась, а я наблюдал, пока она очень соблазнительно от меня удалялась. Я пошел в спальню, откуда я мог видеть весь бассейн. В то время как я наблюдал за Джуди, выкапывающей листья ходя вокруг бассейна, моя рука прямиком направилась к хую. Он вылез из кармана и я его медленно дрочил. Немного мне потребовалось времени придти к ослабляющему колени оргазму в моем возбужденном состоянии.
После того как я убрал весь этот беспорядок, я одел спортивные трусы и присоединился к Джуди в бассейне. К тому времени как я присоединился к ней она закончила чистить бассейн и лежала, потея под солнечными лучами. Я рассмотрел всю ее красоту, когда садился в шезлонг, стоящий рядом с ней. Сперва, когда я сел, Джуди лежала на животе с развязанным топом, но затем она перевернулась. Какое зрелище! Тучные соски стали заметными, а у меня отвисла челюсть. Настала очередь Джуди смущаться. Она сказала: «Ой, мистер Уорд, извините. Не рассказывайте, пожалуйста, моим родителям.»
Я засмеялся и сказал: «Теперь мы биты. Полагаю, что теперь никто из нас не сможет никому рассказать, как ты думаешь?» Она присоединилась к смеху и меня шокировало, когда она не сделала ни малейшего движения, чтобы прикрыться. В действительности, она совсем сняла свой топ!
Я сказал: «Не думаю, что это такая уж хорошая идея!»
Джуди улыбнулась и сказала: «Никто не сможет увидеть нас из-за забора, кроме того, ты уже все видел.»
С логикой не поспоришь и у меня настали трудные времена, чтобы сконцентрироваться на подходящем ответе. Наконец, я сказал: «Джуди, тебе не очень то и хорошо быть топлесс перед мужчиной, старше тебя вдвое, у которого к тому же не было женщины свыше 2 недель.
Джуди перевернула все против меня, сказав: «А почему бы нам просто не обнажиться? Шерил рассказала мне, что вы нудисты. Она также рассказала мне, что будучи в лагере нудистов, люди на тела не пялятся, что все равны в единстве с природой.» Она поймала меня на крючок, меня не волновало, что Шерил рассказала о нашей деятельности, ушедшей от нормы, пока мы жили во Франкфурте, что в Германии. Европейцы не волнуются о наготе. Некоторые пляжи, на которых мы находились, были не только для топлесса, но и для