полной обнаженки. Они назывались нудистскими. Сперва мы стеснялись, но не Шерил. Она сняла купальник и пошла играть с другими детьми. С тех пор как ... мы вернулись в Штаты, мы искали и нашли нудистские колонии для отпуска. После моей небольшой задумчивости, Джуди вернула меня к реальности словами: «И что ты на это скажешь?»
Я пытался сохранить хладнокровие: «Джуди, я, ну: это. Мне не кажется, что это такая уж хорошая идея.» «Ну давай же, не думаю, что ты будешь стесняться. Я вот не буду!» Сказав это, она сняла нижнюю часть бикини, обнажив холмик абсолютно голой киски.
Я потерял над собой всякий контроль (хотя не думаю, что его много оставалось). Я про себя подумал: «А какого черта, ведь ничего же не случится. Что ей захотелось от мужчины вдвое старше ее.» Ну эрекция и все такое, я встал и снял спортивные трусы. Я отвернулся от нее и сел, пытаясь скрыть тот факт, что я был возбужден. Даже хотя я и был нудистом, меня ужасно заводило, что я и Джуди были голыми. Немного мы поболтали ни о чем и постепенно моя эрекция исчезла.
Но не до тех пор, пока Джуди не встала, чтобы сходить на кухню за другой содовой. Когда она вернулась, показывая мне все свое очарование, включая и голую щель, то моя головка снова поднялась. Она не могла оторвать от нее глаз и я не мог оторваться от зрелища перед собой, даже если и попытался бы. Джуди была офигенна, но бритая киска доводила все это до совершенства. Она стояла передо мной и открыла для меня содовую. Протянув ее мне, она открыла себе и так и осталась стоять там, пока пила.
Я был зачарован, а потом осознал, что чую ее запах. Она возбудилась как и я! Затем на ее внутренней стороне губ я заметил немного влаги. Также я заметил, что внешние губы слегка разбухли, а ее клитор теперь выступал вперед намного заметнее. Эта сучка тоже была возбужденной.
Теперь у меня были неприятности, понимая, что она меня также хотела было достаточно, чтобы стереть любое мое колебание о том, чтобы выебать этого подростка. Когда она снова наклонилась, чтобы сделать последний глоток «Колы», я пробежался своим языком внутрь и вверх по хорошо смазанной щелки ее пизды. Я остановился на клиторе и доставил ей несколько конвульсий и настоящего куннилингуса.
К моему удивлению она не отпрыгнула, ни закричала, ни ударила меня, ничего в таком роде. На деле же ее рука опустилась мне на затылок и прижала ближе к своей пизде. Я затерялся в мире похоти, а хлебных крошек не положил, чтобы потом по ним оттуда вернуться.
Она издала слабый, едва слышный стон, пока я продолжал языком манипулировать ее клитором. Она была обалденна на вкус и, возможно, я слизывал бы с ее соки весь день, но у Джуди были другие планы. Она отпустила мою голову и оттянула назад ногу, а потом встала на колени. Маленькими ручками взялась за мой пульсирующий член с фиолетовой залупой и облизнула его нижнюю часть словно фруктовое мороженое. У нее открылся ротик и внутрь она взяла головку, обматывая язычком нижнюю, чувствительную часть.
Я предупредил, что ее очевидно опытный ротик заставит меня очень быстро кончить. Стон было все, что я услышал и почувствовал в ответ. Через несколько минут ее голова двигалась вверх-вниз и я был беспомощен, чтобы удержаться. Когда первая струя мужского крема ударила ей в рот я издал очень громкий стон. Это было самое нужное освобождение от давления в моей пояснице из-за ее провокационного поведения. Когда я, наконец, отошел от радостных чувств этого взрывного оргазма, я поднял ее на ноги и потом мы поменялись местами.
Я наклонил ее назад и поднял ее ноги над своими плечами. Мне хотелось, как можно больше от ее вкусной, голой пизды. Стая диких лошадей не смогла бы оттащить меня от нее. Я решил немного подразнить ее. Я действительно хотел ее заставить кончить так сильно и интенсивно, чтобы она захотела еще (надеюсь, что со мной). Я лизал внутреннюю часть ее бедер, пока она пыталась подтащить мою