видом сказал ей накраситься и быстрее раздеваться. Ира итак постоянно следила за внешним видом, в любой ситуации стараясь выглядеть эротично, поэтому постаралась сделать довольно яркий макияж и ко всему прочему надела босоножки на шпильках. Холодно окинув себя взглядом в зеркало, она осталась довольна. Оценил ее вид и Андрей. Как только тонюсенький халат сполз по узким бедрам на пол, он страстно стал целовать ее соски и живот.
— Давай я завяжу тебе глаза, — предложил он.
— Давай, если надо, — нехотя согласилась она, чувствуя в его словах какой то подвох.
С завязанными глазами она присела на диван, ожидая, что еще придумает Андрей.
— Теперь руки за спину, — командовал он.
Ира подчинилась, чувствуя, как он связывает ее запястья за спиной. Теперь она сидела еще и со связанными руками. Андрей включил музыку, а потом мягко подняв ее с дивана, заставил опереться грудью на стол и широко раздвинуть ноги. Поставив ее таким образом, он куда-то вышел, а когда вернулся как-то не очень уверенно овладел ею. Ира не придала этому никакого значения, продолжая стоять в той же позе. Через некоторое время стоя на коленях с членом во рту она снова немного удивилась его сухости, как будто он не только, что вынут из ее влажной вагины. Потом кончив как обычно ей в рот, и размазав остатки спермы ей по лицу, Андрей приказал теперь сесть на него сверху. Как только в ней резко задвигался гладкий мужской ствол, Ирину стал накрывать оргазм. Она прогнулась, а с губ, все еще забрызганных спермой стали срываться сладкие стоны. Обессилив, она, тяжело дыша, откинулась назад. Постепенно ясность сознания вернулась, и она снова задвигалась по стоящему члену. Уж скорей бы он кончил, чувствуя непонятную тревогу, думала она. Краем уха она уловила непонятное движение у себя за спиной.
В какой то момент Ира поняла, что в комнате кроме ее брата есть еще кто-то. Она резко замотала головой, пытаясь скинуть повязку, но ничего не получилась. И вдруг до нее сзади донесся смех Андрея. В ужасе она начала понимать, что трахается не с ним. Все встало на свои места, когда повязка все же слетела. Она сидела на Диме, давнишним приятеле ее брата, а Андрей, с видеокамерой в руках снимал это, совершенно не заботясь каково ей участвовать в этом шоу. Ира была в шоке, а Андрей продолжал все это снимать. Получалось она только, что, играючи перепихнулась с его другом Димкой. Вот так вот взяли и потрахались, как будто чаю попили вместе. Иру захлестнула злость. Вот подонки. Ее как последнюю дуру использовали. Такого с ней еще не было. Мало того, что ее просто поимели, так еще сняли во всех подробностях это видеокамерой. Если руки были бы свободны, она кинулась бы на Андрея. Что теперь делать, как поступить, лихорадочно прикидывала она, все еще ощущая член Димы у себя во влагалище. Можно закатить скандал и пригрозить заявить об изнасиловании, только, что это уже даст? Не в ее интересах рассказывать про такое, и она прекрасно понимала это. Теперь поздно шум поднимать, дело сделано, сама вляпалась. Скорее всего, они тоже хорошо понимали, что ничего она не сделает. В ней как будто, что-то надломилось, и слезы потекли сами собой.
— Прекрати ты сопли пускать, взрослая телка, а ведешь себя как девочка, — не обращая внимания на ее состояние, произнес Андрей, а потом добавил, — какая тебе теперь уже разница перед кем ноги раздвигать.
Ира вздрогнула и покраснела, как будто ее отхлестали по щекам. Потом неуверенно сползла с Димы, и, не зная как поступить, встала перед ними. Злобу вытеснила пустота. Очень хотелось поскорей уйти к себе и обдумать случившееся.
— Разве тебе разрешили подниматься? Мы с тобой еще только начали, а ты уже целку из себя строишь. Характер будешь мужу показывать, а здесь обязана играть по нашим правилам, или ты вдруг стала слишком стеснительной? Может ты против сниматься раздетой? Тогда