где ты живешь.
Алина вылезла из машины, одернула платье, взяла сумочку и шатающейся пьяной походкой пошла к калитке. Две машины с визгом колес уехали.
Алина зашла в дом, и чтобы не будить отца тихонько направилась в свою комнату, матери дома не было, она уехала на отдых. По бедрам между ее ног стекала сперма. Сил у Алины не было, в голове все кружилось, она не снимая платья, стянула трусики, вытерла ими сперму с бедер и с половых губ. Она упала на кровать и отрубилась.
Алина открыла глаза. Было уже светло, она посмотрела на часы, было три часа дня. В руке у Алины были ее стриги, они пахли спермой вчерашнего насильника, трусики были пропитаны ею насквозь. Алина бросила трусики в ведро для мусора, сняла платье и пошла в душ. Алина часто по дому ходила голой, но в этот день она не знала дома ли отец. Поэтому она замоталась в полотенце, которое заканчивалось на сантиметр ниже половых губ. В одном полотенце Алина пошла в гостиную, было слышно, что работает телевизор, но без звука. Алина хотела заглянуть в гостиную пожелать отцу доброго утра и пойти кушать. Зайдя в гостиную, Алина увидела своего отца, он сидел на диване, шорты были спущены и он дрочил огромный член, сантиметров 25 в длину и 5 в диаметре. Оторвав взгляд от этой дубины, Алина посмотрела на большой экран телевизора. На экране было видео с камеры наружного наблюдения, камера сняла, как два мужика трахают Алину. Алина была в шоке: отец смотрит как двое насилуют его дочь и при этом дрочит. На экране все интересное закончилось. Алина хотела незаметно уйти, но нечаянно задела картину и та упала. Отец увидел Алину и сказал:
— А это ты, моя развратная дочка. Иди сюда. Как ты это все объяснишь.
— Они меня изнасиловали.
— Я видел, как ты сосала одному и подмахивала задницей второму, а как ты стонала. Настоящая шлюшка.
Алина встала перед отцом.
— Они меня заставили.
Отец рванул с Алины полотенце, и она осталась совершенно голой. Девушка была ошеломлена действиями своего отца, она была в каком-то ступоре и не двигалась. Он осматривал дочь с головы до ног, он восторгался телом дочери. В 14 лет оно было как у взрослой сформировавшейся женщины: большая налитая грудь, наверное, третьего размера, взгляд отца спустился вниз, он увидел пухлые половые губы, на них не было ни единого волоска. Розовые, немного раскрытые, малые губы немного выглядывали между большими. На них еще оставались после душа маленькие капельки воды.
— И ты хочешь сказать, что ты не шлюшка? Тебе 14 лет, а ты уже бреешь лобок. И попку, наверное, тоже. Да? Она у тебя тоже побрита?
— Да.
— Пососи мой член тоже. Я хочу, чтобы ты отсосала у меня.
— Нет. Я не буду это делать, ведь ты же мой отец, — сказала Алина, уставившись на огромный член отца.
— Вот именно. Ты сосешь незнакомым мужикам, а отцу не можешь.
Отец стал тянуть за руку Алину вниз, усаживая ее на пол перед собой на колени. Девушка уже стояла перед отцом на коленях, перед ее лицом был огромный эрегированный член собственного отца. Алина не понимала что происходит: вчера ее изнасиловали два незнакомых мужика, а сегодня это делает родной отец. Алина как-то инстинктивно открыла рот и взяла головку в рот, отец закрыл глаза. Она стала медленно двигать головой, ублажая собственного отца. И с каждым движением она сама стала возбуждаться, все сильнее и сильнее, ее киска становилась мокрой. Девушка не могла поверить, что может быть такое — так возбудиться, когда тебя насилует собственный отец. Алина хотела взять в себя член как можно глубже. Она погружала член в рот до такой степени, что токая часть головки проходила в горло. Одной рукой Алина помогала себе, а другую опустила между ног и стала ею бешено тереть клитор. Отец был в восторге от действий дочери, ему очень нравился ее нежный ротик, а еще ему нравилось смотреть на мастурбирующую ... дочь. Через