какое-то время отец поднял Алину с пола и, повалив на спину на диван, стал устраиваться между ее ног.
— Не надо туда, — вяло возразила девушка и тут же почувствовала, как огромный член отца раздвигает половые губы.
Отец продвигался медленно, с каждым миллиметром он ощущал тесноту влагалища, оно было таким горячим и мокрым. От ощущения большого члена во влагалище Алина стала кончать. Она стала громко стонать и даже кричать. Девушка сама двинулась на встречу члену, и он уперся ей в матку, вызвав дополнительный приток удовольствия. Алина извивалась и трепыхалась на грозном орудии своего отца. Он начал двигаться туда-сюда, сначала медленно потом все быстрее и быстрее, влагалище Алины могло принять только три четверти длины члена. Алину сотрясал оргазм за оргазмом, вызывая у нее громкие и бурные стоны. Отец не обращал на них никакого внимания, а просто продолжал трахать свою дочь. Он приподнял ее за ягодицы и стал насаживать Алину на свой член, быстро и резко. Груди девушки тряслись в такт резких толчков. Алина была похожа на безвольную резиновую куклу. Отец начал тяжело дышат, Алина поняла, что он скоро кончит, и сказала:
— Ты можешь кончить во влагалище. Сегодня можно.
— Я кончу в тебя, но не во влагалище, а в рот.
С этими словами отец встал на колени около лица Алины. Она без слов открыла рот и приняла в него член. Он весь пульсировал, было достаточно одного прикосновения. Отец стал кончать. Он тянул на себя голову Алины до тех пор, пока член не уперся в горло. Сперма стала стрелять прямо в горло, девушка не могла дышать и дернула голову назад, и сперма стала заполнять Алине рот.
— Глотай, глотай все до последней капли.
Отец продолжал изливать сперму. Ее было так много, что сперма стала вытекать изо рта, и стекать по подбородку на грудь. После того как отец закончил, девушка еще пару минут слизывала и досасывала последние капли спермы из члена. Отец посмотрел на дочь, вид ее показался ему очень возбуждающим: капли спермы на лице и груди, и похотливые глазки. Член его снова стал напрягаться, отец поставил Алину на пол на колени, а потом нагнул ее животом на диван. В этой позе он впервые увидел попку своей дочери, она была полностью выбрита. Он не сразу смог вставить член в уже начинающее высыхать влагалище. После нескольких коротких движений влагалище снова стало обильно выделять соки. Уже через пару минут Алина кончила, издавая громкие стоны. Отец продолжал, не останавливаясь, накачивать влагалище дочери огромным членом. Он раздвинул ей ягодицы и плюнул на коричневый кружок ануса. Продолжая трахать дочь, он стал указательным пальцем буравить девственный анус Алины. Попка у девушки была расслаблена, поэтому с легкостью смогла впустить в себя палец, смазанный слюной. Отец водил пальцем в попке туда-сюда, крутил им в ней растягивая анус. Он вытащил палец и два раза плюнул на анус, второй плевок угодил прямо в растянутую дырочку. Теперь он стал засовывать уже два пальца, и анус Алины принимал и их. Алина чувствовала член во влагалище и пальцы в попке, она чувствовала, что их разделяет тонкая перегородка. Пальцы и член двигались то в разнобой, то одновременно. От новых неизвестных для себя ощущений Алина снова кончила. В этот момент отец вытащил два пальца из попки и стал уже проталкивать в нее третий. Эластичный анус Алины крепко обжимал пальцы, отец продолжал проталкивать их в попку девушки.
— А-а-ай. Мне больно, прекрати.
— А тебя кто-нибудь трахал в попку?
— Нет, и не надо. Это больно.
— Я хочу!
— Я сказала НЕТ.
Отец вытащил член из влагалища, он был весь мокрый от выделений Алины, и приставил головку к анусу. Дочь стала вырываться, препятствуя проникновению в попку. Но отец одной рукой потянул Алину за длинные волосы назад так, что она выгнулась в спине, а второй рукой стал целиться в анус.
— Не