... знать, когда можно и сколько. Хороший алкоголь во вменяемых дозах еще никогда никому не вредил.
Аня засмеялась и тоже подставила стаканчик.
Через полчаса о странном знакомстве уже никто не вспоминал. Илья рассказывал байки из спортивной жизни, причем, как казалось Марине, получалось у него все смешнее и смешнее. Или пить надо было меньше? После третьей рюмки Марина почувствовала, что стены перед ее глазами качаются вовсе не только от движения поезда. Как обычно — день отъезда оказывается самым загруженным; пока бегала, пытаясь объять необъятное, даже ни разу не поела. Перехватила в середине дня кофе с бутербродом, а теперь приняла ударную дозу коньяка на совершенно пустой желудок. Неудивительно, что организм запротестовал — хорошо еще, что пока не слишком сильно.
Марина встала, покачнулась, схватилась за первое, что подвернулось под руку. Оказалось, что подвернулось плечо Ильи. Тот галантно придержал ее под локоть, проводив внимательным взглядом. Марна мило улыбнулась, старательно демонстрируя, что она всего лишь оступилась, и выскользнула за дверь.
В туалете, по счастью свободном, девушка плеснула себе в лицо воды. Легкая дурнота понемногу отступала. «Нет, все-таки как мало мне надо» — Марина посмотрела на свое отражение в зеркале. Глаза были красными, словно после бессонной ночи. И ведь действительно спать не хочется совершенно. Хочется, как обычно, недостижимого — Марина усмехнулась своим мыслям. Шампанского и секса — причем не обязательно именно в такой последовательности. Тем более, как будто бы даже есть с кем. Марина свела пальцы, словно вспоминая, как только что коснулась Ильи. Внизу живота сладко заныло. Почему-то она не сомневалась, что под бесформенным комковатым свитером прячется натренированное мускулистое тело. Слишком твердым оказалось плечо, слишком спокойно и без усилий молодой человек удержал ее в раскачивающемся поезде. Марина попыталась представить Илью без одежды и не смогла — даже непонятно было, какого он роста. Ясно, что выше нее, но насколько.
«Я — сумасшедшая» — тихо произнесла Марина вслух. Парень, конечно, ничего, но я увидела его час назад впервые в жизни и, скорее всего, больше никогда не увижу. Впрочем, именно поэтому ничего страшного и не произойдет. Никаких обязательств — исключительно удовольствия.
Марина вышла из кабинки с намерением решительно отправиться обратно в купе и тут же столкнулась с Ильей, стоявшим у окна и задумчиво смотревшим в темноту. Молодой человек повернул голову и улыбнулся. Марина почувствовала, как ее лицо заливает краска, словно Илья мог догадаться, о чем она только что думала. Правда, отворачиваться было уже поздно.
— Веселые истории закончились? — Марина постаралась придать голосу максимальную непринужденность, но он все равно предательски дрожал.
— Нет, просто Аня решила, что пора спать. Это у меня сейчас режим сбит совершенно. И разница во времени и в самолете подремал. Вы, наверное, тоже спать хотите?
«Знал бы ты, что я сейчас хочу» — Марина даже зажмурилась. Глубоко вздохнула и подошла к Илье вплотную. Тот не отступил, хотя и напрягся; дыхание стало неровным, сердце застучало чаще.
— Что ты подумаешь о женщине, которая начинает к тебе приставать через два часа после знакомства? — горячая рука девушки скользнула по свитеру, спускаясь все ниже и ниже. — Особенно, если совершенно непонятно — увидишь ли ты ее еще хоть раз?
— Подумаю, что я понравился этой женщине. — Маринину руку Илья задерживать не стал, зато сразу же положил свою на ее напрягшуюся грудь.
— И все? Веришь в любовь с первого взгляда?
На лице Ильи мелькнуло мгновенное удивление.
— Верю в секс по первому обоюдному желанию! Если два нормальных взрослых человека друг друга хотят и отлично это понимают, — какие могут быть для