поцелуев нам было запрешено все остальное, это продолжалось пока я не стал чуть покусывать ее язычок. Она схватила меня за шею и прижала мои губы к своим, она так потянула, что мы оба чуть не рухнули. Я прижал ее к стене, ее пальцы впились мне в спину, мои руки как у наркомана бродили по ее телу, я наслаждался ее кожей, мягко мял ее и снова гладил. Одна пуговица, молния — юбка скользнула вниз. Поднял ее руки прижал одной рукой вверху и поднял другой рукой подбородок целуя в шею. У меня словно был жар, я не мог оторваться от ее шейки, чуть дотрагивался губами, покусывал и проводил кончиком языка. Снял с нее майку вверх и сразу развернул ее, продолжая ласкать ее шейку снял лифчик и стал целуя спину спускаться вниз, целуя бедра стянул трусики. Когда я начал нежно мять бедра руками она тихонько застонала, я продолжал мять их и целовал ножки, спину, она стала постанывать все чаще, тогда я с поцелуями поднялся и снова целовал ее шею, одновременно достал презерватив из кармана, расстеглул ширинку, не снимая штаны, чтобы не отрываться от нее и вытянув член надел на него презерватив. Она завела руки назад и обняла меня за шею. Развернув я подхватил ее на руки — она обхватила меня своими стройными ножками, а руки положила на плечи. Я приподнял ее повыше и стал целовать грудь, наслаждаясь чуть слоноватым привкусом и мягкостью, пальцами правой руки я осторожно поглаживал ее губки, втирая в них влагу из ее киски. Ее голова была откинута назад так, что упиралась в стену, изредка она качала головой, как в забытьи и стонала. Киска была уже очень влажной и я проник в нее пальцем делая внутри нее круговые движения, она тут же прижала меня к груди, крепко, даже дышать стало тяжело, мне хотелось ее безумно, но я старался не потерять контроль. Прижав ее к стене и раздвинув пальцами рук ее губки как можно шире я медленно опустил ее на свой член. Она попыталась двигаться на нем сама, но я крепко прижимал ее к стене лаская губами ее ухо.
— Уммммм — жаалуста... пожалуйста — выдохнула она.
Продолжая прижимать ее к стене я медленно вывел член а затем снова нежно вошел в нее, затем снова нежно, но быстрее, еще быстрее, по мере того как я ускорялся она перестала стонать, только тяжело дышала и прижималась ко мне, я оторвал ее от стены, девочка сразу стала помогать приподнимая свое тело руками и ногами, которыми она меня обвивала. Она насаживалась на член в том темпе который был ей нужен, словно танцевала танец, все сильнее и сильнее, наконец она закричала, я чувствовал как сокращается ее влагалище, но она не останавливалась, только теперь она перестала приподниматься, а только ерзала на нем стараясь сесть поглубже и стонала. У нее ослабели руки и я снова прижал ее к стене. Сделав еще несколько движений членом я прижался к ней и замер слушая ее дыхание и чувствуя как с нее и с меня стекают струйки пота. Потом я осторожно присел, поставил ее на пол, придерживая, и вышел из нее.
Моя девочка обвила меня руками и хотела что-то сказать, но похоже пердумала или просто не смогла.
— Где кровать? — спросил я.
Она слабо махнула рукой в сторону одной из открытых в коридор дверей. Я поднял на руки свою драгоценную ношу и осторожно отнес в комнату, положив на кровать. Сидел с ней рядом, гладил ее волосы, ее глаза были закрыты, рот был слегка приоткрыт и она периодически слизывала капельки, выступившие на верхней губе. Просто сказка. По ее телу пробегали отзвуки огней проезжавших где-то машин, ее кожа словно вспыхивала и играла, это притягивало сильнее чем гипноз. Я снова потянулся к ней, но она остановила меня.
— Постой.
Вздохнув, стянул презерватив и пошел умыться. Плеская водой в лицо подумал, что лотерейный миллион, пожалуй превратился в пять:) Когда я вернулся она сидела ... в темноте на кровати скрестив ноги и улыбалась.
— Не отходи от меня далеко, — сказала она и похлопала по