добавить ощущений и наклонившись стал массировать ее клитор, она застонала.
— Сильнее, сильнее же — требовала она.
Я стал входить на всю длинну, продолжая массировать ее клитор, большим пальцем другой руки стал ласкать другую ее дырочку. Она прогнулась и отпустив грудь уперлась обеими руками в постель.
— Сильнее... еще сильнее... ну еще...
Я схватил ее за бедра и стал буквально натягивать на свой член, потом одну руку пердвинул на ягодицу и сжимая ее тянул и продолжал интесивно врываться в нее.
— Мм-дааа, сильнее, я прошуу...
Она стала немного приподниматься на носочки чтобы член проникал снизу в вверх, я немного присел и член стал тереться о клитор при каждом движении, а я массируя пальчиком ее анус нежно поник в него. Она застонала громче, я просто уже не мог быстрее трахать ее, но она просила:
— Быстрее... сильнеее-а-а-а...
Тогда я стал выпрямляться чуть-чуть потянув ее вверх пальчиком в ее попке, это заставило стать ее на носочки так высоко как она могла, продолжая входить в нее снизу вверх я стал одной ногой на кровать и ускорил темп, она едва держалась но напряжение только приблизило ее оргазм, она упала на кровать, соскальзывая с моего члена, я опустился вслед за ней, прижав ее телом, сделал несколько сильных движений и кончил в ее сжимающееся влагалище.
— Это было необыкновенно, — я не помню кто это сказал — я или она.
На следующий вечер, я позвонил в ее дверь. Когда она открыла, я был счастлив, потому что она радовалась.
Я подарил ей котенка.