подумал Максим, но он уже знал, что согласится, даже не зная — что это...
«Ты, давай, позвони ребятам... Что купить-то? Ну, понял. Скоро будем». Толик отключил телефон и нарочито заботливым тоном спросил — «Ты что предпочитаешь?»
Тут заработала интуиция (или жизненный опыт, бог его знает). На самом деле Максим предпочитал водку. «Лучше сухого вина» — сказал Максим, (он вспомнил неожиданно, как в 16 лет, набравшись самогонки на свадьбе в украинской деревне, смог оттрахать двух местных пацанов, и только потому, что в нужный момент перешел «пить» в женскую кампанию).
Толик, не скрывая удивления, спросил — «Мы-то водочку предпочитаем... На тебя — одну? Две бутылки?» Максим решил идти ва-банк... — «Ну, ведь мы завтра утром продолжим? Так что лучше бутылок шесть!» Это была и проверка, и намёк, хотя в голове пронеслось... «Куда я ввязываюсь?».
Толик откровенно растерялся — «Ну, там — посмотрим, хорошо бы не на одну ночь...»
Это был последний момент, когда Максим мог «красиво отказаться», но он уже хотел «этого». «Значит шесть» — категорично отрезал Максим. К этому времени, они уже отошли немного от метро, народу было мало, и Толик явно осмелел... он схватил Максима за яйца, даже через плотную ткань джинсов это было довольно сильно. «Макс! Не пожалеешь! Если мы ебём, то на полную катушку!» — Голос опять стал ласковым. «Ты потом неделю ходить не сможешь!» А это уже было сказано стальным тоном, и Максим понял, что Толик гораздо пьянее, чем ему показалось вначале. Но его пальцы продолжали сжимать джинсы, это было так восхитительно. Максим мгновенно убедил себя, что последняя фраза была шуточной.
Потом они зашли в магазин, где Толик закупил много чего, но было понятно, что в основном — это бутылки.
Дом оказался соседним с магазином. Толик решительно позвонил, и, при этом задорно подмигнул Максиму. Он опять понадеялся на приятный вечер...
Дверь открыл парень в джинсах, сверху ничего не было, его фигура была не просто идеальной, это было что-то невообразимое... ничего перекачанного, волосы на груди равномерно топорщились, Максим успел почувствовать, что его рот слегка приоткрылся от восторга. И это не осталось незамеченным.
Тот сказал, искоса взглянув на Максима... «Хм, Толян, похоже — ты не обманул, этот парень и вправду ХОЧЕТ!» Вдруг он довольно громко закричал... «Славка, давай сюда, ты же больше всех хотел!» Почти сразу в прихожую вышел очень высокий паренек лет шестнадцати. Он был совсем голый, его член взметнулся, размер был уникальный, где-то 20 на 6. Ничего не говоря, он подошел к Максиму, пригнул голову и размаху засадил, что называется, по самые гланды. Сперма начала извергаться сразу же. Это было очень неожиданно. К тому же, сперма была очень вкусной (уж в этом Максим знал толк). Максим совершенно не удивился всему этому. Не прошло и минуты, как он вылизывал «всё и всея».
Славка деловито сдвинул крайнюю плоть и сказал: «Подходит. Так уж и быть — я останусь до четверга». В этот момент до Максима, наконец, дошло, что он «попал». Но странное дело, это нисколько, не расстроило его, а, скорее, возбудило. Тут парень, который открыл дверь, представился: «Меня Колей зовут». Максим протянул руку в ответ, но в ответ Николай отвёл его руку в сторону, потрепал по шее и сказал: «Не на приёме, задницей своей поздороваешься». Толик пьяно захохотал, сгрёб Макса в охапку, смачно поцеловал его в губы, потом сглотнул и опять попытался схватить за яйца.
Ну, тихо, тихо! В дверях возник парень лет тридцати пяти. «Всем по местам, всё приготовить!» Потом подошёл к Максиму, взял его за шею крепкими пальцами и сказал: — «Пойдём, поговорим», и повёл его в сторону кухни. «Славка!» — рявкнул он — «Кофе нам! Быстро!» Максим сразу понял, что именно этот парень всё тут решает. Кухня оказалась просто огромной, метров двадцать. Славка метнулся делать кофе. В углу кухни стоял компьютер