был накрыт низенький столик. Накрыт — не то слово, он просто ломился от бутылок, хрусталя и кучи деликатесов, это напоминало царский стол из «Иван Василича». Слева стоял только телевизор с диагональю около метра и своеобразный подиум где-то два на два метра, с высотой около полуметра. Покрыт подиум был довольно гладким ковром. Больше ничего в комнате не было, удивило только, что были три двери, все закрытые («спальни, наверное» — подумал Макс).
По телеку в пол силы звучал какой-то музканал. Серёга откуда-то из-за спины выдвинул пуфик, поставил его к столу, напротив дивана и сказал довольно повелительно: «Садись». Толик подсел к ребятам на диван. Все ребята были одеты, по-пляжному, но всё-таки. Максим почувствовал себя неловко, тем более, все откровенно разглядывали его:
Женя поднял уже открытую бутылку сухого и сказал: «Значит так, Малыш, ты нам нужен боеспособным, сейчас выпьешь до дна, дойдёшь до кондиции, и больше пить не будешь». «Пока» — добавил он после короткой паузы. Повернувшись к ребятам, он спросил: «Какие идеи? Как он будет пить?» Немного погалдев, Максу велели встать на подиум, на карачики, спиной к дивану, вылили вино в большую миску и приказали лакать. Стас снова взял в руки камеру и предложил: «Может, сразу? По первому разу?»
Первым подошёл Толик. Он вставил палец в задницу, Макс почувствовал, что палец в обильной смазке. Сделав пару вращений пальцем, он резко вставил свой член. Член Макса уже восстал в две секунды. Но Макс при этом занял удобную позицию, и совершенно забыл про миску с вином. Не тут-то было. Коля, подойдя сбоку, пригнул голову Макса к миске и сказал: «Давай, давай, лакай!»
Это было трудно, но и налито было немного, так что когда подошёл Серёга — оставалось только работать задницей. Потом ебали Стас и Миша, они кончили довольно быстро. Остальные негромко обменивались комментариями, но Макс почти ничего не расслышал. И тут подошел Славка, который со всего размаху засадил свой елдометр, потом стал вводить очень медленно, но сильно, одновременно он схватил Макса за соски и стал их очень больно терзать. Макс застонал от боли, но вышло как-то сладострастно. Коля, наблюдавший с боку, хмыкнул: «Ого! Похоже парень — что надо! Женёк, ты не хочешь подключиться?» Ответа не было и Коля добавил — «Ну, тогда я!» Он ловко скрутил яйца Макса в кулак и сильно дернул, Макс не удержался и плюхнулся плашмя на подиум. Коля решительно перевернул Макса на спину и приподнял задницу повыше. Тут Макс увидел, что камера работает по-прежнему, а ребята не забывают прикладываться к водочке.
Толя, уже пошатываясь, достал оттуда-то дилдо — довольно внушительных размеров. Тут Женя негромко прикрикнул: «Не можешь — иди спать! А игрушку убери, это на завтра!» Он подошел к Максу и спросил: «Ты как? Может, для храбрости ещё 50 грамм?» Макс не успел ответить. Женя резко выдохнул и приказал: «Всем в ванную! Славик, ты самый трезвый — помоешь его потом. Коля, всем по 50!» Макс заметил, что Миша зашел в одну из боковых комнат; а Стас, всунув в задницу Макса палец, стал толкать его в сторону ванной.
В ванной Женя взглядом показал Максу, что ему следует лечь: Потом все стали мочиться, стараясь попасть Максу в рот. Странное дело, но Максу это понравилось. Появился поднос с рюмками, все быстро выпили и вышли, остался только Славка. Он стал заботливо ополаскивать Макса и при этом в полголоса заговорил: «Ты — классный парень, ты мне нравишься, если Женька предложит «ва-банк» — соглашайся». Макс не успел спросить, что это значит. Тут Женя заглянул в ванную и буркнул: «Хватит трепотни, парня ебать пора, Толян уже вырубился».
После Макса проводили в одну из боковых комнат, где стояла только огромная кровать, его положили на живот, прицепили наручниками за руки и за ноги к углам кровати, и только тут Женя начал снимать джинсы: Его член уже в спокойном состоянии вызывал ужас: Он