больше ничего,» — ответила Дороти. Она взяла охапку из тетиных рук и шагнула в сарай. Трое наемных рабочих находились там, выглядывая на приближающиеся мрачные облака. «Похоже, на большую бурю,» — Толстяк обратился к Дороти.
«Торнадо приближается,» — пояснила Дороти.
«Сильно закрутит,» — Верзила показал на облака.
Дороти уложила траву в ясли и направилась обратно в дом. Приблизившись к двери она снова глянула на дорогу. Маленькая черная точка двигалась вдоль. Дороти улыбнулась и вошла в дом, направляясь вверх по лестнице, в свою комнату. Она приоткрыла свою дверь, когда услышала, как открылась и захлопнулась нижняя. Тото проскольнул в комнату и вспрыгнул на кровать. Дороти закрылась и задвинула защелку. Она повернулась к собаке, возлежащей на кровати. «Хороший мальчик. А теперь лучше полежи немного, Извращенец.»
Собака облизнулась и заскулила. Дороти улыбнулась и кивнула, — «Отличная идея.» Она стянула шорты и футболку и вскарабкалась на кровать полностью обнаженной. Пес немедленно оказался у нее между ног. Дороти откинулась высоко подняв и широко раздвинув колени, позволяя собаке прильнуть своим языком к чувствительному клитору. «Хороший пес,» — промурлыкала она. «Хороший мальчик.»
Верзила поднял руку указывая вверх, — «Видите? Я вам говорил?»
Остальные проводили его взгляд. Темный столб падал прямо из облака.
«Это воронка! Быстро все в укрытие!»
Они быстро направились к двери подземелья, крыша которого возвышалась острым углом над землей. Верзила распахнул дверь. Дядя Дороти, сопровождаемый двумя другими рабочими принес фонарь на батарейках. Эмили колебалась у дверей, — «А где Дороти?» — вопрошала она.
«Я думаю, она в доме,» — вскричал Верзила. «Я найду ее.» Он направился к зданию, но Эмили схватила его за руку, указывая на приближающуюся воронку. Она была уже прямо над ними. «Слишком поздно!» — выпалила она и втолкнула его в дверь. Ветер сильно ударил по двери и захлопнул ее. Старый вагон, установленный рядом с дорогой, около фермы перегородил вход в дом.
Ее оргазм был сильный, один из сильнейших, какие она когда-либо имела. Задними мыслями Дороти понимала, что она вся скручена в этот момент, но она не заботилась об этом. Ее тело билось в конвульсиях наслаждения. Она отпихнула пса и свернулась на кровати в неимоверной позе. Казалось, что весь дом трясся.
Дом ТРЯССЯ!!!
Было похоже на проносившийся за окном скоростной поезд. Поток жгучего ветра врывался в комнату. Стая листов бумаги уносилась в окно, как в водосточную трубу. Дверь в туалет была распахнута настежь. Воздух был тяжелый, обволакивающий, проносился мимо нее и вылетал на улицу. Дом всколыхнулся. Затем послышался треск, затем внезапное молчание. Живот Дороти перехватило, совсем как на элеваторе в Вичите.
Пол был твердый, когда она шагнула с кровати, только небольшое движение — почти как на корабле или в поезде. Девушка бросилась к окну, выглянула и застонала. Она была в самом центре торнадо, земли не было видно.
Часть Вторая: «Динь! Дон! Блядь1 мертва!»
Дороти посмотрела в окно: ветел плясал вокруг дома, скрывая почти все вокруг. Казалось, что она двигается и очень быстро, но этого невозможно было определить, потому что земли не было видно. Внезапно наступило другое состояние, похожее на мгновенную невесомость, как на спускающемся элеваторе.
«Мы падаем!» — Вскричала дороти. «Тото!»
Она схватила своего пса и прыгнула на кровать, надеясь, что это смягчит падение — по крайней мере немного. Дом падал и падал. Вдруг ей показалось, что сквозь монотонное гудение ветра она услышала пронзительный визг. С громким хлопком дом приземлился. Сильным толчком Дороти подкинуло вверх и вниз на кровати. Несколько мгновений она сидела, прислушиваясь к внезапному молчанию, наступившему после исчезновения звуков торнадо.
Медленно спустившись с кровати