она глянула на себя, вспомнив, что полностью голая и шагнула к шкафу найти какую-нибудь одежду. Шкаф был пуст. Она подошла к комоду, но даже ящики исчезли. Открыв дверь она спустилась в холл и направилась к комнате тети и дяди. Шкаф тети Эмили был также пуст, но за одну из ножек кровати случайно зацепилось простое шерстяное платье. Дороти схватила его и убедилась, что оно было целое.
Девушка натянула платье и пошла обратно к себе. Поискав какую-либо обувь — кроссовки, туфли на высоком каблуке, сандали, хоть что-нибудь, она убедилась, что ничего нет. Но зато нашлись трусики, случайно брошенные под письменный стол. Она подняла свою юбку и скользнула в них, — «Тетя Эмили всегда предупреждала меня, чтобы я одевала чистые на всякий случай,» — проворчала она. Уши Тото приподнялись при этих звуках.
«Идем, Тото,» — игриво сказала Дороти. «Посмотрим куда занес нас этот ураган.»
Она спустилась по лестнице. Переднюю дверь заклинило, встряска сместила ее с петель. Девушка направилась к задней двери. К счастью, этот проход был свободен, но лестница исчезла и до земли было целых четыре фута. Она присела на колени и спустила Тото на землю, затем спрыгнула сама, выпрямилась и оглянулась вокруг.
[Здесь Вы можете настроить свои мониторы на Полноцветный режим. ]
«Такое впечатление, что я впервые увидела цветной мир,» — Дороти по идиотски улабалась. «Я думаю, что мы уже не в Канзасе.»
Она перешагнула через невысокий забор на дорожку. Все вокруг было такое маленькое, похожее на детские игрушки. Внезапно, перед ней вырос маленький человечек.
«Ты добрая фея или злая?» — спросил он голосом наполненным дрожью, пытаясь сделать храброе лицо.
«Я вообще не фея,» — озадаченно ответила Дороти. «Что заставляет тебя думать, что я фея?»
«Только феи летают в домах,» — пожал плечами малыш.
«А ты когда-нибудь видел летающие дома, до этого?» — усмехнулась Дороти.
«Конечно,» — ответил он. «У меня даже есть летающая мухобойка.»
Дороти поперхнулась. «Где все?»
«Скрываются,» — малыш перешел на шепот. «Все хотят знать — добрая ты фея или злая перед тем, как выйдут.»
«Ох. Тогда скажи им, что я добрая. Но, я не фея. Фей вообще не существует.»
«На самом деле? Ты так думаешь?» — малыш аж надулся от важности. «Иди сюда и смотри, сладкая попочка.»
Он повел ее назад, к упавшему дому и указал на угол. Прямо из-под дома торчала пара ног, обернутых черной юбкой, одетых в темно-красные домашние тапочки.
«Это Злая Фея Восточной страны,» — усмехнулся он. «А ты убила ее. Это делает тебя национальной героиней, или...» — он расправил плечи. «Или, если тоже злая фея, то мы попробуем избавиться от тебя,»
Дороти сделала шаг назад, — «Во всяком случае, скажи всем, что у меня нет никаких плохих мыслей, я не фея, но я очень хорошая.»
Малыш вернулся на дорожку. Он сложил ладони рупором около своего рта и прокричал, — «Она говорит, что добрая! Выходите! Выходите!»
Дорожка внезапно наполнилась маленькими человечками. Дороти посмотрела вокруг, на лица, которые выглядели удовлетворенными, счастливыми и озабоченными одновременно. Они стояли вокруг, три фута высотой и доходили Дороти почти до талии.
Малыши держались на почтительном расстоянии от девушки, расплываясь прочь, как стая голубей, когда Дороти проходила вперед, не отрывая от нее взгляда. Дороти оглянулась на дом и увидела как один из малышей ворочает торчащие ноги кочергой.
«Где я?» — наконец спросила она.
«Ты находишься в Мунчкинляндии,» — ответил один из малышей.
«Мунчкинляндия? Где это?»
«В стране Оз,» — добавил другой, пытаясь помочь.
«Оз? Где...»
Вопрос Дороти был прерван стоном на высокой ноте. Ее глаза поднялись в направлении звука и она увидела светлый туман, капельки поблескивали на свету, затем капельки сформировались в женское тело. Женщина стояла полностью обнаженная в