Каждый вечер, после занятий мы с Кристиной прогуливались в парке, рядом с домом. Не стал исключением и этот вечер. И хотя я не хотела идти, т. к. у меня были критические дни, Кристина все равно вытащила меня на прогулку. Весь вечер, она, не переставая, рассказывала о том, как она выйдет замуж за своего приятеля, как он ласкал вчера ее грудь, и что она при этом чувствовала. Я тактично молчала, настроение было хуже некуда. Уже тогда я стала замечать пристальное внимание со стороны трех находящихся не в вдалеке парней. Они шли за нами о чем — то переговариваясь. Меня это не особенно удивило, парни часто разглядывали меня, да и Кристина была далеко не уродина. Но к тому времени, когда парк опустел, и стало смеркаться, я начала испытывать дискомфорт от столь пристального внимания. Сказав об этом Кристине, я попросила ее закончить нашу прогулку. Она не хотя согласилась.
Мы направились к дому, когда услышали за спиной чьи то шаги. Двое парней обогнали нас и встали перед нами, мешая нам пройти, а один остался сзади.
— Девушки, можно с вами поговорить? — вежливо поинтересовался один из них, но в его голосе не чувствовалось не капли галантности.
— Мы вас совсем не знаем, и нам не о чем говорить! — резко заявила Кристина.
— Мы очень спешим, — попробовала я смягчить слова подруги.
— Это не надолго, — сказал тот же громила, и они стали теснить нас в сторону полуразрушенного здания, любимого места наших детских игр.
— Что это значит?!! — начала возмущаться Кристина.
— Молчи, сука, — процедил один из них и достал нож.
Видя, что преимущество на их стороне, Кристина замолчала, крепче сжав мою руку.
— Дело в следующем, — начал разговор их главарь по кличке Дно, — мы ребята молодые, крепкие. Вы девчонки симпатичные... В парке уже никого нет... Короче, вы к нам по хорошему, и мы к вам по хорошему... Сами понимаете, мы недавно вышли...
— Да, что ты с ними треплешься, — с этими словами из-за его спины появился коренастый черноволосый парень по имени Хасан, — ну давай малышка, приласкай меня, — сказал он, приблизившись к Кристине и расстегивая на ходу ширинку.
— Я не бу... , только и успела произнести Кристина, прежде чем мощный удар Хасана свалил ее с ног.
События приобретали серьезный оборот. Хасан и его товарищ стояли над поверженной Кристиной, которая лежала на земле, плакала и сплевывала кровь из рассеченной губы. Дно стоял и смотрел мне в глаза, и я поняла, что все сейчас произойдет.
— Хасан, несите ее внутрь, — распорядился он относительно Кристины, и крепко взяв меня за руку, повел внутрь здания. Сзади двое громил тащили все еще скулящую и сопротивляющуюся Кристину.
Войдя, он втолкнул меня внутрь, а сам, скрестив руки, встал в дверях, отрезав путь к отступлению. Кристину тоже втолкнули внутрь. У нее была истерика, она звала на помощь, но сильный удар наотмашь вновь поверг ее на землю. Ее одежда была в пыли. Что — бы заставить замолчать, бандиты начали пинать ее ногами.
— Вика, помоги мне, — проскулила она, но я не могла ей не чем помочь. К тому времени я сама начала расстегивать пуговки на блузке под внимательным взглядом Дна.
— Молодец, ты более понятливая, — сказал он, не отрывая от меня взгляда. — Продолжай...
От волнения, пальцы плохо слушались, когда я расстегивала застежку бюстгальтера. Рядом, буквально в метре от меня, двое верзил за волосы приподняли мою подругу. Хасан приставил ей нож к горлу и велел заткнуться. Кристина перестала рыдать, лишь изредка всхлипывая. Она смотрела на меня взглядом, молящим о помощи, но чем я могла ей помочь? Наконец застежка поддалась, и моя тяжелая грудь выскользнула из бюстгальтера. Взгляды мужчин скользнули по ней на мгновение, затем каждый вернулся к своему занятию.
— Смотри, сука, какая у тебя покладистая