подруга, — сказал Хасан, насильно повернув голову подруги в мою сторону, и я встретила ее полный слез взгляд. — А ну, скидывай трусики.
Кристина, стянула трусики до колен, тем временем другой громила разорвал ее платье на груди. Бюстгальтер Кристина не носила, и поэтому он сразу завладел ее грудью, безжалостно ее хватая и кусая. Хасан же, полностью освободил ее от трусиков и откинул их в сторону.
— Ну-ка, сучка, позу! — скомандовал он.
Кристина послушно встала на четвереньки перед двумя голодными самцами. Хасан подошел к ней сзади и задрал юбку. Он довольно похлопал Кристину по голой, беззащитной попке, и начал снимать свои брюки.
К тому времени я уже стянула джинсы и стояла в одних трусиках.
— Почему ты прекратила? — насторожился Дно
— У меня... месячные... — сказала я тихим, не своим голосом.
— А, — понимающе кивнул он, — ну ладно иди сюда.
Он постелил на пол одежду и жестом заставил стать перед собой на колени. Тем временем, всхлипывания Кристины приобрели утробный характер, и я поняла, что ей дали в рот. Бросив туда короткий взгляд, я поняла, что не ошиблась. Один из бандитов, стоял перед ней на коленях, со спущенными до колен брюками. Двумя руками он сжимал голову стоящей на четвереньках Кристины, управляя направлением и скоростью погружения своего члена. Он практически трахал ее в рот! Его член входил почти полностью в горло Кристины. И делал это с невероятной быстротой. В то же время, второй насильник — Хасан, освободился от одежды, и, держа в руке свой эрегированный фаллос, встал позади Кристины. Она как-то грустно вскрикнула, когда он резким движением вошел в нее. Теперь ее имели с двух сторон и от ритмичных толчков ее груди описывали в воздухе странные фигуры.
В это время Дно стянул брюки до колен, и его жаждущий член буквально выпрыгнул из штанов. Я поняла, что он хотел воспользоваться моим ртом, и поэтому попросила предупредить меня об «извержении». Он дал мне такое обещание, и я, закрыв глаза, взяла его орган в руки. Я сразу почувствовала, как он вздрогнул и напрягся от прикосновения моих рук. Вытерев член рукой, я положила его головку на язык, и затем медленно погрузила его в себя. Я начала делать свою работу. Мои глаза были закрыты. Я глотала и вынимала член, ласкала его головку языком, нежно покусывала. Я старалась, что — бы не вызвать агрессию по отношению к себе. Уроки, полученные еще в школе, не прошли напрасно — член рос у меня во рту, наливаясь силой и похотью. Я чувствовала, как он вздрагивает от моих прикосновений, как раскачиваются бедра мужчины в такт моим движениям. Что бы продлить его удовольствие я то полностью поглощала его инструмент, то извлекала его, наружу продолжая ласки руками и языком. Дно стоял по стойке смирно, словно оловянный солдатик, и не делал никаких попыток управлять моими движениями. Он был доволен моим мастерством. Расслабился и получал удовольствие. Вскоре я и сама стала заводиться, полностью абстрагировавшись от места и от времени. Я больше не слышала сдавленных стонов Кристины, в которых было все меньше боли и все больше наслаждения, не слышала грубых криков Хасана требовавших от нее лучше поддавать задом, хриплых стонов Дна, член которого я сосала. Но вскоре это закончилось. Почувствовав приближение оргазма, Дно вытащил свой напряженный орган из моего рта, и, содрогнувшись всем телом, несколько раз выстрелил тугой струей спермы через мое плечо. Все это сопровождалось дикими криками и нечеловеческим рыком. Я была почти благодарна ему за это, так как страдала аллергией на сперму. Его дыхание стало возвращаться в привычный ритм, он посмотрел на меня все еще стоящую на коленях, и благодарно похлопал по плечу. Я поняла, что моя миссия на сегодня закончена, и поспешила забиться в самый дальний угол, стараясь вести себя как можно тише.
Кристина же по-прежнему оставалась