на четвереньках, и ее по-прежнему имели в рот и во влагалище. Она выглядела усталой и замученной. Они трахали ее как резиновую куклу. Хасан шлепал ее по ягодицам, заставляя двигаться все быстрее и быстрее. Кристина старалась, как могла, только бы не заслужить новые побои. Но к тому времени, когда довольный и удовлетворенный Дно пошел в их сторону, она была покрыта потом, и член Хасана все чаще выскакивал из ее раскрасневшейся киски. В этом случае он кричал на нее, требуя остановиться, потом брал свой пенис рукой и вставлял обратно, после чего Кристина вновь продолжала поддавать задницей в такт его движениям. Наконец Хасан кончил. Резким движением он выдернул свой член из мокрой киски Кристины и излил семя на ее попку. Потом он размазал сперму по ее ягодицам и, став рядом с Дном, стал наблюдать за сценой орального секса происходящего в нескольких сантиметрах от них. Третий участник этих событий от перевозбуждения никак не мог кончить, и продолжал погружать свой член в рот Кристины. Наконец и он кончил, забрызгав лицо моей подруги густым слоем спермы. От такого извержения Кристина едва не захлебнулась, и под всеобщий хохот продолжала откашливаться и отплевываться, когда взгляд Хасана упал на меня. Посмотрев на меня некоторое время, он направился в мою сторону.
— А ты, почему прячешься, да еще и начала одеваться? — спросил он, свирепо хмуря густые брови.
— Месячные у нее, — ответил на вопрос Дно.
— Месячные? — переспросил Хасан, — Проверим. Ну, иди сюда!
Он разрезал мои трусики ножом и, найдя мою прокладку, удостоверился в правдивости моих слов.
— Ну что ж, это дело поправимое, — произнес он с улыбкой, — мы пойдем другим путем. Становись раком!
Наученная горьким опытом Кристины я не стала с ним спорить, и опустилась на колени. Затем я наклонилась вперед оперевшись на руки. Мне было страшно. Я никогда не занималась анальным сексом, а девчонки говорили, что это ужасно больно. Особенно в первый раз... Мои худшие подозрения подтвердились, когда Хасан засунул мне палец в зад, как бы проводя исследования новых территории.
— Узенькая дырочка, — наконец произнес он, — никогда не трахали сюда?
— Нет, — сказала я
— Ну, надо же когда — то начинать, — и с этими словами он опустился сзади меня.
— Эй, Хасан, ты что там? — послышался голос Дна.
— Да вот, учу девушку радостям анального секса, — весело ответил он, — а у вас там что, вторая простаивает?
— Расслабь попку, — коротко приказал он мне.
Сразу после этого я почувствовала, как его член ткнулся в мой анус. Мои ягодицы непроизвольно напряглись, и его атака не увенчалась успехом.
— Я сказал, расслабь жопу, — злобно кричал Хасан.
— Я не могу, она сама, — лепетала я, — может, я сделаю минет? Я очень...
— Заткнись, дура, — оборвал он меня, — раздвинь ее руками.
Я положила голову на землю, и развела руками ягодицы в стороны.
— Вот так и стой, — приказал Хасан и его член вновь начал таранить мой зад.
Наконец, на четвертый раз ему удалось проникнуть в мою узенькую попку, и он окрыленный удачей засунул мне свой прибор по самые яйца. Дикая боль пронзила мой зад, как будто его разорвали на две части. Я закричала, это еще больше воодушевило Хасана. Он трахал и трахал меня, как заведенный. Через несколько фрикций боль стала нестерпимой. Меня спасло то, что он быстро кончил, залив мне всю задницу своей на редкость липкой спермой.