руками за попу, я целиком заглотнула его член. Ещё одна попытка вырваться, и такая же безрезультатная. Тем временем член сына совершенно не был согласен со своим хозяином, его вполне устраивало то место, где он находился, а также мои ласки языкам. Вскоре он уже не помещался у меня во рту и я начала делать поступательные движения, плотно обхватив его губами. Костя тоже смирился (ещё бы!) и уже начинал входить во вкус. Я вытягивала член изо рта и перемещалась на яички, два маленьких мохнатых шарика, я ласкала их языком, потом проводила им по всей длине члена и вновь заполняла им весь свой рот. Костя всё более и более входил ускорял движение, ударяя членом прямо мне горло, а яичками по подбородку. Уже не я насаживалась на его член, а он сам трахал свою мать в рот, причём делал это так будто занимался всю свою жизнь только этим. Не скажу, что я была бы против... Тем временем Костя уже полностью перестал контролировать себя — он обхватил руками мою голову и с силой вколачивал в мое горло свай член, при этом громко рыча..."совсем как отец» опять мысль шальная... Вдруг он напрягся, его ягодицы превратились в камень, он что-то замычал, вытянул рывком член, зажав его плотно в кулак, и с такой жалостью глянул на меня... «Да ведь он боится в меня кончить!» Я оторвала его руки, взялась за член сама, пытаясь поймать его ртом, но тут Костя начал дергаться, стонать, и выстрелил мне прямо в лицо. «Ну что ж... главное чтоб не мимо... а с лица как-нибудь соберём.» Я крепче стиснула руки и начала выдаивать его до самого... Не смотря на то, что он пару-тройку часов назад кончил, спермы и в этот раз было более, чем много. Костя смотрел с изумлением, как я плотоядно облизываясь, пытаюсь собрать языком сперму возле моего рта, одновременно высмактывая каждую новую капельку, появившуюся из его члена...
— Я не думал, что женщинам может нравится то... то чем я кончаю... — сказал он после, когда мы, успокоившись, лежали на кровати. Я нежно рукой гладила его уставшего бойца, а он, уже без опаски рассматривал и гладил мою грудь.
— Глупыш... ты даже не представляешь, как много ты ещё не знаешь... — я опустилась к его бойцу и начала его облизывать. Неужели на свете может быть что-либо чудесней, чем ласкать член своего сына. Помимо этой причины была ещё и другая — моя киска, как никогда жаждала упустить его к себе. Но я умела терпеть... тем более, когда ждать уже не так долго.
— Мам, когда мы это... ну... это... Славик... вообщем, дверь была приоткрыта и он всё видел.
— Ну что ж... это избавит нас от лишних хлопот... Приведи его сюда.
Сын с удивлением уставился на меня, но вышел... Через две минуты он вернулся:
— Мам, он не идёт... наверное, боится...
— Ну что ж, тогда мы пойдём к нему... Как тебе эта идея?
— И ты не будешь его ругать за то, что он подсматривал?
— Буду... Также как и тебя... Тебе понравилась, как я тебя ругала? — Я подмигнула ему и, не дожидаясь, отправилась в детскую.
Славик сидел на постели, забившись в самый угол, и с ужасом смотрел как к нему направляется совершенно голая ЕГО мать, к тому же со следами спермы на лице.
— Подсматривал?
Он молчал.
— И как понравилось? Я знаю, что да. Хочешь также?
Славик по-прежнему не мог вымолвить ни слова.
— Ну что ж, если молчишь — значит не хочешь, значит мне стоит уйти, да?
— ... нет... не уходи...
— Хорошо... Костя, — позвала я старшего, — ну где ты там? Иди сюда.
Костя, видимо он стоял за дверью, тут же вошёл. Член его по-прежнему устало болтался между ног. «Наверное мальчику нужно чуть больше времени, ну ничего, я знаю как ему помочь».
— Славик, иди сюда.
Он подошел, и я начала снимать ему трусы. Его член также болтался между ног. « Да что ж это за напасть то такая... эпидемия что ли...»
— Костя, также как я доставляла удовольствие тебе...
— Я знаю, мама,