разгар веселья. И водка есть.»
Олег Викторович одну секунду подумав, согласился.
— Поехали? Что уж делать остается. — Он заметно повеселил и новая перспектива выебать мою мать его очень обрадовала. Не знаю, почему никто меня не смущался. Или они были уже в край пьяные или понимали, что нет смысла устраивать детсадовские сцены и включать сыновью ревность. Но факт оставался фактом — моя мама едет на съемную квартиру в маршрутке к толпе подростков. И за это ей заплатят денег.
Антон и Олег Викторович поспешили к автобусу. Сергей Дмитриевич уже успел уснуть и храпел обняв руль. Я решил сесть с водителем. Им оказался мужичек с усами — типичный шофер. Он добро улыбнулся и протянул мне руку: « С новым годом! Меня Петр звать.»
— Алексей. — Представился я.
— Эх, хороша баба. — Цокнул Петр, глядя в зеркало заднего вида, где уже в пластиковые стаканчики во всю разливалось игристое. Шум и гам веселья быстро заполнил салон маршрутки.
Мама была облеплена со всех сторон — пять стоящих членов были готовы для нее. Мы поехали. Начали раздаваться тосты: за новый, старый годы, знакомство. Радостный и громкий смех разрывал автобус. Мама сидела между двумя ребятами, с которыми только что познакомилась. В адрес мамы начали все чаще раздаваться пошлые шуточки. Скорее всего, они ее не обижали, а скорее возбуждали еще больше. Мы въезжали в спальный микрорайон с бесконечными коробками панельных высоток. А в салон маршрутки тем временем начался развод моей мамы на раздевание. Однако, она совсем не поддавалась на уговоры.
— Нет. Нет. Я вам говорила, что бесплатно ничего не делаю. А стриптиз и подавно.
— Ну, Татьяна. Мы Вас очень просим! — заголосили парни.
— Даже не уговаривайте. Деньги будут — подумаю. А так даже не пытайтесь. Налейте лучше шампанского. — Маме моментально передали полный пластиковый стаканчик с шипучей жидкостью.
— Тань, ну хочешь на колени ради этого встану! — 130 килограммовый Олег Викторович уже было начал опускаться на пол маршрутки. Очень сомневаюсь, что он встал бы после этого, но на его счастье мама сжалилась над этой толпой стоящих членов.
— Ладно, ладно, Олег. Не надо. А то мы тебя потом не поднимем. И если честно я сама очень люблю танцевать. — Сказав это мама улыбнулась, передала пустой стаканчик сидевшему рядом с ней парню и оправив шубку, держась за поручни пошла в конец салона. Мужики радостно загалдели, предвкушая настоящее шоу.
— Ну а музыка будет? — сказала она, держась за поручень от пола к потолку, который прекрасно подходил на роль шеста для стриптиза.
— Петрович, давай музыку нам. — Крикнул водиле один из парней.
— Ща всё будет. — Петр начал листать радиостанции. Заиграла медленная мелодия.
— О! Нормально. Оставляй.
Мама, услышав музыку начала покачивать бедрами и плавно двигаться в такт музыке. Она дразнила мужчин то, поворачиваясь к ним спиной и приподнимая шубку, показывая нам свою круглую попку через которую узкой полоской и маленьким треугольничком сверху проходили стринги, то приоткрывая шубу перед нами и слегка, на доли секунд приспуская лифчик и показывая нам свои сосочки, которые итак были неплохо видны под ее прозрачным бюстгальтером. Мужики просто обомлели от этого эротического шоу. Мама словно профессиональная стриптизерша обхватывала шест ногой, опускалась оперевшись о него спиной и раздвигая ножки. Безумная новогодняя ночь продолжалась.
Музыка закончилась и мама, сделав элегантный реверанс, пошла в середину салона. Мужчины яростно захлопали. Вдруг машина, наехав на яму, сильно качнулась и мама, не удержавшись, упала как раз на колени к парням. Их ладони моментально начали гладить мамино тело и жадно лапать его. Рука одного из парней легла прямо на мамину промежность. Видимо ехать уже никуда не придется, и они трахнут ее прямо тут. Но на удивление всех мама сжала ноги и резко встала.
— Да что же, это такое!