вернемся.
— Не спешите особо, отдыхайте. Мы пока в баньку сходим. — У папы улучшилось настроение. Не уж то он тоже решил гульнуть на стороне.
По хорошему я должен был взять маму за руку и отвезти домой, но в моей голове творился настоящий бардак — смесь сексуального извращения и морализма адекватного человек. Я корил себя за все происходящее, но ничего не мог с собой поделать. Однако, я чувствовал, что отключаюсь и пошел в ту комнату где спали 2 парня и две девушки и лег на свободную софу. Квартира была маленькая и так как дверь в зал была не закрыта я мог видеть всё происходящее там. Сон начал одолевать меня и шум на кухне поутих. Может мама уже отсасывает там у всех. Но дверь на кухне открылась. Я слышал мамин веселый и пьяный смех. Её внес на руках в комнату один из парней.
— Мишенька, ты мой герой. Спас меня от этих извращенцев. — Мама ласково поглаживала его по голове. Миша прямо с мамой на руках сел на диван.
— Таня, вы моя королева. Я всё сделаю для вас. — Парень с глазами преданного пса смотрел на маму. Их губы слились в поцелуе. Рука Миши начала гладить мамины ножки от кружев чулок вниз. Мама страстно целовала его. В комнату ввалились остальные мужчины.
— Так-так. Не успели и глазом моргнуть, как они уже лижуться. — Олег Викоторович сел на стул прямо напротив них.
— Конечно, Олег. Миша настоящий мужчина. Взял и всё. — Мама перебирала его волосы, а Миша улыбался словно идиот.
— А мы кто по-твоему. Не мужчины? Показать доказательство? — Олег начал вставать и расстегивать ширинку. Мужики хором засмеялись.
— Я так поняла, что вы только и можете болтами хвастаться. — Мама начала вставать с колен Михаила. — Значит, я достанусь самому достойному из вас. И не по размеру достоинства. Я объявляю аукцион на себя! — сказав это мама вышла на середину комнаты и выставила ножку из под халатика.
— Ну что замолчали? Ваши ставки, господа? Миша иди ко мне будешь фиксировать ставки.
— Тань, ну хватит, а?
— Олег, ваша ставка? — Миша быстро вошел в роль. Олег Викторович, громко рассмеялся
— Сто рублей! — Сказал он, глядя в сторону.
— Пятьсот! — с ухмылкой сказал Антон.
— Пятьсот, принято! Кто больше? Женщина, экстра класса, подарит вам незабываемые впечатления. Оцените фигуру. — Миша быстро вошел в роль и откинув полы халата мамы продемонстрировал всем её прелести. Маме понравилась эта игра, и она с удовольствием позировала своим покупателям.
— 2 куска! — Тот мелкий парень поднял вверх две бумажки.
— 2000 рублей от невысокого господина! — Все дружно заржали после этой фразы.
— 2000 рублей РАЗ! 2000 рублей ДВА! Господа, какие формы, у нашей принцессы. Какая грудь. — Миша, не церемонясь, приспустил мамин лифчик. Мама же не то что не ударила его, а наоборот взяла свои сиськи в ладони и призывно выставила их, но потом вернула лифчик на место.
— Да пошли вы! 5 тысяч даю. Пойдем со мной! — Антон бросил на стол пятитысячную купюру.
— Да какой 5? Вы что совсем? — Возмущался Олег Викторович. — Максимум 4000.
— 5 тысяч рублей РАЗ! 5 тысяч рублей ДВА! Господа, какая попочка, у нашей женщины. Минимум 10 тысяч. — Он попросил маму повернуться спиной. Её задница слегка покраснела от хлопков, но все равно очень аппетитно смотрелась в черных стрингах. Миша шлепнул маму и её ягодицы призывно затряслись. У мамы вырвался стон. Она дико возбудилась.
— Ставлю свои часы! Они стоят 2 тысячи баксов! — Олег Викторович снял свои Тиссот.
— Ставка принята! — Кажется, Миша нашел свое призвание аукционера. Он что-то шепнул маме и та игриво хихикнула — Итак. 30 тысяч рублей. Очень высокая ставка, господа, но прошу отметить губы и язычок. — Сказав это Миша повернулся к маме и мама, опустившись перед ним на колени начала расстегивать его джинсы. Все застыли в ожидании продолжения. Мама сняла с него трусы и начала отсасывать на глазах у всех. Она прикрыла глаза и довольно профессионально делала миньет парню,