Думаете меня только трахать можно и всё? — Она возмущенно смотрела на всех. Что она несет? Видимо была окончательно пьяна. Естественно врятли кто то хотел вести с ней задушевные беседы. Но возник ... вариант того, что она просто откажет всем и на этом всё закончится. Быстро прочувствовав это по ее тону самый шустрый из них мигом взял ее
под руку и усадил рядом с собой осыпая с ног до головы комплиментами. Мама начала дышать чуть спокойнее и расслабилась. Парень был очень остроумным и его юмор развеселил маму. Она смеялась с его шуток и даже не убрала его руку со своего колена. Лед, таки тронулся. Все мужики выдохнули.
Машина остановилась. Мы наконец приехали. Все вышли из микроавтобуса. Перед нами выросла огромная панельная шестнадцатиэтажна — как раз в таких домах, на съемных квартирах мы еще в институте укуривались и упивались в хлам. Представляя, что нас там сейчас ждет, мое сердце бешено колотилось от двойственности чувств — то ли я переживаю за маму, то ли хочу что бы эти малолетки и тот жирдяй выебли её по полной. Маму моментально обступили со всех сторон, и повели в подъезд. У меня была мысль подойти к ней и поговорить, предложить прекратить всё это, но я и глазом не успел моргнуть, как мы оказались в квартире. Это была типичная студенческая хата. Я зашел туда последним. Куча обуви в коридоре не позволяла точно определить количество людей там. Но, учитывая, что нас уже было 6 человек, то как минимум 10 точно там было. Я зашел в зал, там стоял праздничный стол с остатками блюд — недоеденные салаты, пюре, курица. Из спиртного только водка и шампанское. Комнат в квартире было 2. Я заглянул во вторую проходную комнату, там уже спали 2 девушки и два парня на одной кровати. Моего появления даже никто не заметил — так все были увлечены мамой. Она сидела между Олегом Викторовичем и тем шустриком. Она сняла шубу и была одета в чей-то халатик — видимо одной из хозяек квартиры. Я сел в углу на кресло. У мамы было прекрасное настроение. Закинув ногу на ногу, она слушала истории о студенческих приключениях. Её бокал постоянно был полон. Периодически произносились различные тосты. О красоте мамы. За её ноги, грудь, глаза... последний тост был за ее попу.
— Ой, ну захвалили. — Мама действительно раскраснелась и немного развязала пояс халатика, чтобы дышать свободнее.
— Да, и правда, жарко тут. — С этими словами Олег Викторович, начал снимать с мамы халат. Перед всеми открылась ее тяжелая и массивная грудь в просвечивающимся лифчике.
— Ух. Посвежее и правда. Пойду на кухню покурю. — Мама встала и в таком сексуальном виде пошла на кухню опираясь о стены. Проходя мимо ребят каждый хлопнул ее по попке. Она только улыбнулась. Уже выходя из комнаты, стоя в дверном проеме, она бросила фразу « Кто со мной?» и пошла на кухню.
Мужики резко подорвались и всей толпой поспешили на кухню. Я остался в комнате один. Жесть... Моя мама сейчас на кухне. Вокруг нее 5 мужиков со стояками. Это даже не просто порнуха, это какой-то хардкор генг-бенг. Я подошел к столу и налил себе водки. Потом еще и еще. Хотелось забыться. На кухне было шумно. Меня стало тошнить, и я поспешил к туалету. Дверь на кухню была закрыта, но была с матовым стеклом и вполне можно было разобрать силуэты. Мама стояла, опершись о стол и держала в руке сигарету. Около нее были силуэты мужчин. Голоса раздавались довольно громко.
— Ну что, Тань, согласна на легкий групповичек? — Олег Викторович пошел в наступление.
— Олежик, ну куда ты так торопишься. У нас впереди целый день. Я хочу еще шампанского.
Маме моментально налили его. Я устал от всего этого и меня сильно мутило. В туалете я умылся и выдохнул. Глаза были словно красные светофоры. Я посмотрел на часы. 7: 30 утра. Тут у меня зазвонил телефон. Звонил отец.
— Лёх, вы где? Мать с тобой? — папа видимо только проснулся.
— Да со мной. Всё в порядке пап. Не переживай. Мы у наших друзей. Скоро