— Андрюш закрой дверь, я ушла! — крикнула Ольга из коридора и захлопнула за собой дверь.
Андрей неохотно оторвался от просмотра порно-сайта и нервно закрыл крышку ноутбука. Он шумно выдохнул, раздув щеки, провел рукой по волосам и по-кошачьи потянулся. От возбуждения перехватывало дыхание, а низ живота приятно пульсировал, распространяя легкое тепло по всему телу. Андрей встал с кровати. Скользнув рукой в шорты, он мягкими нажатиями помассировал напряженный член и выпустил его из тесного плена женских трусиков, сдвинув те немного в сторону. Возбужденная плоть, раздуваясь еще больше, оттянула легкую материю, образовав внушительный холмик. Андрей неторопливо направился к двери, с каждым шагом чувствуя, как приятно покачивается тяжелый член. Он остановился перед зеркалом и скорчил несколько забавных рожиц, подражая фотографиям девчонок. Действие это невероятно развеселило его. Теперь Андрей копировал не только мимику лица, но и позы, поднимая майку и оголяя живот. В яичках появилось тянущее ощущение, говорящее о необходимости разрядки. Парень вытянул руки вверх и, прогнувшись в пояснице, слегка отклонился назад, ощущая едва заметную дрожь во всем теле.
Ольга в приподнятом настроении вышла из подъезда. Легкое утреннее возбуждение придавало сил — тело ее находилось в приятном напряжении, легкая щекотка между ног окрасила щеки румянцем, а в глазах бегали озорные искорки. Приятно кусался утренний морозец. Ольга широко улыбнулась зимнему солнцу и прищурила глаза, защищаясь от слепящего света. Она по привычке потянулась к телефону, но не обнаружила его в сумочке. Женщина невольно ругнулась, шлепнула себя по губам ладонью за бранное слово, и, круто развернувшись на ходу, поспешила обратно домой. Ольга дернула ручку все еще незапертой двери. Она хотела шутливо отругать Андрея за нерасторопность и уже открыла рот, но словам не суждено было сорваться с губ. Молодой человек, прикрыв глаза, гибко тянулся вверх, стоя перед зеркалом. Шорты его топорщились, не в силах сопротивляться натиску молодого члена, и напоминали сейчас туристическую палатку. Между ног Ольги пробежала сладкая дрожь. Она непроизвольно сжала бедра и закусила губу, лицо залилось густым румянцем. Андрей услышал звук открывающейся двери. Он резко опустил руки и предпринял безрезультатную попытку скрыть выдающееся вперед достоинство. Ольга, с трудом сумевшая перебороть себя, оторвала глаза от манящей выпуклости.
— З-здравствуй, Андрюш, — сбивчиво сказала Ольга.
— Здрасте, тёть Оль, — так же покраснев от неловкой ситуации, выпалил Андрей.
Член, как назло, не опускался.
— Просто Оля, я же просила.
Взгляд женщины мельком скользнул вниз. Она незаметно покусывала губу от охватывающего ее желания.
— Я телефон забыла, — нервно улыбнувшись, сказала она и протянула руку к тумбочке.
Андрей, готовый провалиться со стыда сквозь землю, неуклюже отшатнулся, но, не угадав маневр Ольги, не назад, а в сторону, так, что маленькая женская ладошка на краткий миг коснулась его готовой лопнуть от напряжения головки. Глаза женщины расширились. Время, казалось, замерло на миг, оставляя только ощущение сильной пульсации между ног. Она резко схватила телефон и пулей выскочила из квартиры, бросив из дверей:
— Я на йогу, пока!
Андрей щелкнул замком и бегом бросился в комнату, скидывая на ходу майку и шорты. Трясущимися руками он открыл шкаф, выдвинул ящик и схватил первые попавшиеся чулки темного цвета. Его очень возбуждал черный нейлон на белой женской коже. От всего происходящего тело била крупная дрожь. В висках молотками стучала кровь. Неумело, немного лихорадочно, он натянул на ноги гладкую материю. Новое ощущение было непередаваемым. Андрей посмотрел на себя в зеркало и, закусив губу, закатил глаза от перехватившего дыхание чувства. Привлекательные женские ножки обтянутые черным нейлоном сбивали его с