ее глаза загорелись от восторга. Сильвия тоже не осталась в стороне и зачем-то последовала примеру своих подруг.
Ричи уже совершенно ничего не понимал. Магические способности...
выявлялись сразу, они не могли внезапно появиться по прошествии времени. Неужели в первый раз произошла ошибка?
— Вот так сюрприз... — задумчиво произнесла Лилиана. — Раз такое дело, может тогда попробуем обучить нашего принца простейшим заклинаниям? Очень любопытно было бы взглянуть на это...
После короткого совещания было решено научить выпускать пока простой поток силы. Новички обычно тратили на это слишком много энергии, но сейчас это было не важно. Всем хотелось лишь поскорее увидеть результат.
Ричи вытянул вперед правую руку, пытаясь выполнить все, что ему наговорили. Это было чертовски трудно и малопонятно: все равно, что пытаться управлять потоком крови в артериях. Флора говорила, что процесс выброса энергии можно сравнить с резким выдохом. Лилиана тут же встряла и заметила, что в таком случае сложное заклинание чем-то похоже на умение пускать дым кольцами. Но на деле все обстояло куда сложнее: многое зависело от эмоций, концентрации и даже воображения. В конце концов Ричи удалось нащупать внутри себя невидимую нить силы и потянуть за нее. Высвобожденный поток ударил в старое грязное корыто, которое подскочило вверх на два метра и перелетело через ограду двора.
— Ого! — воскликнула Сильвия. — Неплохо, теперь можно что-нибудь и посложнее выучить.
— Покажи свой любимый прием «лезвие», — попросила Лилиана.
Сильвия встала в пяти метрах от росшего возле изгороди куста и приняла боевую стойку с мечом. Один резкий взмах — и верхушку веток срезало. Со стороны казалось, будто с меча сорвалась невидимая волна и мгновенно достигла цели. Ричи даже ахнул от удивления — похоже, Сильвия тоже владела магией. Как-то это слабо вязалось с ее внешним видом и грубоватыми манерами.
— Ого, да ты сегодня в ударе, — чуть удивившись, сказала Лилиана. — Обычно у тебя не получается такой ровный срез.
— У Сильвии тоже есть определенные способности, — начала объяснять Флора. — Конечно, особого таланта и больших запасов энергии нет, поэтому приходиться использовать магию в качестве дополнения к боевым навыкам. Сейчас она выпустила такой же поток силы, но применила для этого свой меч.
Пока Ричи постигал с Сильвией основы нового магического приема, Флора и Лилиана обсуждали внезапно обнаруженный у принца дар к магии.
— Что-то мне все это меньше и меньше нравится. Как можно было проворонить подобное? Каждый король только и мечтает, чтобы его дети овладели магией, — сказала Лилиана.
— Да, очень странно... Но, что еще интереснее: вчера, занимаясь его раной, я не почувствовала ни капли магической энергии. А сегодня он оказался буквально переполнен ею, — с волнением произнесла Флора.
— Заглянуть бы в документы, которые везем... — задумалась Лилиана.
— Это не получится, я уже осматривала их: печать там стоит серьезная. Если вскроем, то все содержимое тут же обратится в пепел.
До самого вечера принц пытался овладеть «лезвием», но это оказалось куда сложнее, чем обычный удар силой. Пока он добился лишь направленного выброса энергии из меча, но уж никак не того быстрого режущего удара Сильвии. Возможно, дело бы продвигалось куда быстрее, если бы его наставница поменьше распускала руки, хватая за мягкие части тела. Она то и дело прижималась сзади к Ричи, грубо сжимая его член и яички.
Когда на улице стало темнеть, все вернулись обратно в таверну. К тому времени там уже начало собираться местное население. Появление новых лиц естественно вызвало у них определенный интерес, который выражался во взглядах исподлобья и перешептываниях. Хозяин заведения подготовил отдельный столик для гостей и сказал жене, чтобы та тащила жратву и пиво. Сейчас Ричи чувствовал себя не очень